Инновации в пиаре: Эволюция от PR 1.0 до PR 3.0
557557 показов
357357 открытий

"Вurngram это не Midjourney" - это понятно, что вы прикрутили одну из АИ систем в к своей. То, что открывается в вашем окне сути не меняет.
"пользователи могут делиться ими в своих соцсетях" - так о том и речь, что охват будет минимальный. Вы придираетесь к моим шуточным словам про бабушку, но суть вопроса либо не понимаете, либо (что скорее всего) не хотите понимать.
Средний охват постов с соцсетях - 10%. Среднее число подписчиков у (не селебрити.. которые наврядли ваша ЦА) около 1000. Итого, даже если, при большом успешном успехе 1,000 пользователей скреативит какую-то хрень по теме бренда, то охват будет жалкие 100 тыщ. Это не учитывая пересечение аудиторий у различных пользователей, не учитывая качество 90% креативов и т.п.

"Если вам не нравится поток нейро креативов" - да, мне не нравится поток 90% созданных креативов. Еще мне не нравится слушать 90% поющих караоке, мне хочется затолкать микрофон в рот тем, кто считает, что может петь.
Именно поэтому на сцене есть профи, на выставках есть профи, а домашнее хобби должно оставаться домашним хобби.
Отсюда я лично делаю вывод, что "плохое караоке" должно оставаться плохим караоке, а не называться Сцена 3.0. Надеюсь, что в этот раз вы поняли аллегорию.

Ответить

мне не нравится караоке, я не хожу в караоке и не сталкиваюсь с караоке в своей жизни, а вы получается как еж на кактусе

Ответить