{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Cервисы аналитики маркетплейсов. 10 лучших в 2024 году

Привет! Собрал топ лучших сервисов аналитики маркетплейсов продаж и выставил оценки по пятибалльной шкале, исходя из следующих критериев: стоимость минимального тарифа, пробный период, функционал, поддержка, интеграция, возможность добавить сотрудников, обучение. Эти сервисы внешней аналитики работают с Wildberries, Озон, Яндекс Маркет и с рядом других маркетплейсов.

Аналитика маркетплейсов играет важную роль в современном мире e-commerce. Выделю несколько основных целей и назначений аналитики маркетплейсов:

  • Мониторинг производительности: Аналитика позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности вашего магазина, такие как количество заказов, средний чек, конверсия, уровень отклика покупателей и многое другое. Эти данные помогают оценить, насколько успешно работает ваш кабинет.
  • Управление ассортиментом товаров: Анализ продаж и спроса помогает принимать решения о том, какие товары или услуги стоит предлагать, каким образом и в каких количествах.
  • Выявление тенденций и прогнозирование: Сервисы аналитики могут помочь выявить тренды в потребительском поведении, а также предсказать будущие изменения на рынке, вовремя заметить WoW товар.
  • Мониторинг конкурентов: Анализ продаж конкурентов на маркетплейсе может предоставить вам важную информацию для разработки стратегий действий.

Давайте рассмотрим 10 сервисов аналитики маркетплейсов, посмотрим на функционал, тарифы, и дополнительные возможности. В качестве системы оценки я буду использовать начисление баллов по определенным критериям:

  • Тарифы
  • Маркетплейсы
  • Пробный период
  • Длительность
  • Возможности
  • Дополнительные функции
  • Личное впечатление
Таблица начисления баллов сервисам аналитики маркетплейсов

Итоговый рейтинг

  1. https://moneyplace. io/ 31 балл
  2. https://stat4market. com/ 28 баллов
  3. https://mpstats. io/ 26 баллов
  4. https://e-comet. io/ 25 баллов
  5. https://my. marketguru. io/ 24 балла
  6. https://salesfinder. ru/ 23 балла
  7. https://marketpapa. ru/ 22 балла
  8. https://e-zh. ru/ 21 балл
  9. https://app. mayak. bz/ 20 баллов
  10. https://huntersales. ru/ 19 баллов

1. Moneyplace (Набрал 31 балл)

Ссылка на сайт: https://moneyplace. io

Логотип Moneyplase
  • Тарифы: Сетка тарифов довольно обширная и разнообразная, на Голд плане доступно только 3 маркетплейса.
    GOLD 16 929₽
    premium 24 189₽
    ULTRA 49 445₽
    professional 108 779₽

  • Маркетплейсы: Озон, WB, АльЭкспресс, СберМегаМаркет, Казань Маркет, Яндекс, Ламода.
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: 7 дней
  • Возможности: Большой выбор инструментов, а именно:Оценка ниш, Анализ ключевых слов, Поиск прибыльного товара, Вероятность продаж до 100%, Поиск трендов, Анализ конкурентов, Сегментарный анализ, Трекер товарных позиций, Анализ по размерам, складам и цветам.
  • Дополнительные функции: бесплатный обучающий курс по аналитике, ответ техподдержки в течение 2 минут, бесплатная помощь аналитика на старте работы
  • Видео презентация: Moneyplace — сервис аналитики 6 маркетплейсов. Экосистема для селлера
  • Итого: Обширный выбор площадок для аналитики, есть много дополнительных фишек, приятный интерфейс и большой выбор инструментов, но нет бесплатного тарифа, а сами цены за тарифы довольно высоки для начинающих.
Интерфейс сервиса MoneyPlace

2. Stat4market (Набрал 28 баллов)

Ссылка на сайт: https://stat4market. com/

  • Тарифы: Большая сетка тарифов, есть скидки за покупку от 3, 6 и 12 мес на каждом из планов, пишу минимальные цены на кажый из планов на 1 мес
    START 10 товаров от 8 900 Р
    medium 11-100 товаров от 20 900 Р
    seller 101-1000 товаров от 33 900 Р
    PROFI 1001-2000 товаров от 39 900 Р
    BOSS 2000+ товаров от 45 900 Р

  • Маркетплейсы: Озон, WB

  • Пробный период: Есть

  • Длительность: 24 часа

  • Возможности: Вот неполный список функций продукта: Внешняя аналитика WB, Анализ продавцов, брендов, товаров, Тренды продаж
    Внутренняя аналитика WB и Озон, Общий отчет, Расчет поставок, Стоимость логистики, Редактор карточек, Анализ позиций, Товарная аналитика, Управление рекламой

  • Дополнительные функции: Плагин для браузера, Реклама в Яндекс Бизнесе, Записная книжка, Партнеры, Академия, Виртуальный ассистент.
    При первой регистрации 1 000 ₽ на баланс в сервисе Stat4Market и бесплатный доступ ко всему функционалу на 7 дней вместо 1 дня,
    Персонального менеджера, который проведет полноценное обучение по сервису, Более 20 уникальных инструментов по SEO и аналитике на WB
  • Видео презентация: Канал с короткими видео инструкциями и кейсами
  • Итого: Очень гибкая система скидок, наград за выполнения заданий внутри сервиса, сильная поддержка в обучении, немного «зарезан» функционал для озона, и цены на сервис подойдут только для крупных магазинов.

3. mpstats (Набрал 26 баллов)

Ссылка на сайт: https://mpstats. io/

Логотип MPStats
  • Тарифы: Есть скидки от приобретения тарифов на срок от 3, 6 и 12 месяцев, довольно бюджетный базовый тариф
    Базовый от 4 800 ₽
    Расширенный от 20 000 ₽
    Профессиональный от 30 000 ₽
    Корпоративный от 80 000 ₽

  • Маркетплейсы: Озон, WB, Яндекс. Маркет
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: Сутки
  • Возможности: Один из лидеров в наборе инструментов, вот лишь часть того что может сервис: Выбор ниши, Анализ товаров, Тренды и сезонность, Анализ категорий, Расчет поставки, Бизнес-метрики, География заказов, Продажи и заказы товаров,, Раскладка по складам, SEO, Data science
  • Дополнительные функции: Активно внедряют ИИ, Автоответы, Автобиддер, Изменение наименований, Управление ценой
  • Видео презентация: Как работает mpstats? Полный функционал инструментов и возможностей сервиса аналитики маркетплейсов
  • Итого: Очень популярный сервис, есть куча инструментов для работы, активно развивают ИИ направление, хорошие цены для новичков, но сильно задушен бесплатный тариф, можно сказать что его нет в сервисе, поэтому пользоваться для ознакомления можно только пробным периодом
Интерфейс сервиса MPStat

4. e-Comet (Набрал 25 баллов)

Ссылка на сайт: https://e-comet. io/

Логотип  e-Comet
  • Тарифы: можно выбрать тарифы на долгий срок и получить скидку, пишу тарифы на 1 мес
    Конструктор 0 ₽
    Старт от 1 990₽
    Базовый от 4 990 ₽
    Проф от 9 990 ₽
  • Маркетплейсы: WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: Вечный, бесплатный тариф конструктор
  • Возможности: Реклама, Внешняя аналитика, Мониторинг ключевых фраз, товаров, Лента заказов, Отчеты
  • Дополнительные функции: Есть корпоративный план, 20% скидки на первое подключение
  • Видео презентация: Как запустить рекламу на wildberries? Пошаговая инструкция
  • Итого: Хороший сервис для старта, есть бесплатный тариф, на данный момент мало инструментов, но те что есть закрывают начальные потребности, в целом дешевый вариант аналитики маркетплейса
Интерфейс сервиса e-Comet

5. MarketGuru (Набрал 24 балла)

Ссылка на сайт: https://my. marketguru. io/

Логотип MarketGuru
  • Тарифы: Сетка тарифов на 1, 3, 6, 12, 24 месяца, чем больший срок — тем больше скидка.
    Анализ рынка от 9 900 ₽ / в мес.
    Профессиональный от 4 725 ₽ (-75%) и 18 900 (без скидки) / в мес.
    Масштабирование от 26 900 ₽ / в мес.
    Корпоративный от 47 900 ₽ / в мес
  • Маркетплейсы: Озон, WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: 24 часа + скидка на покупку проф тарифа (-75%)
  • Возможности: Полноценный аналитический сервис, есть все нужные инструменты: SEO-оптимайзер, Анализ рынка, товаров, Биддер, Поисковые запросы
  • Дополнительные функции: Развитая система скидок и купонов для покупки тарифов, расширение для браузера, бот телеграмм и личный наставник
  • Видео презентация: Ведут канал MarketGuru — Сервис аналитики Wildberries и Ozon
  • Итого: Полноценный сервис для аналитики, сильная поддержка на начальном этапе и гибкая система скидок, но довольно дорогие тарифы, даже самый простой, подойдет для опытных игроков на маркетов
Интерфейс сервиса Market Guru

6. SalesFinder (Набрал 23 балла)

Ссылка на сайт: https://salesfinder. ru/

Логотип SalesFinder
  • Тарифы: Простые и не дорогие тарифы, есть скидки за приобретение на долгий срок, есть бесплатный тариф
    Free — 0 р. / месяц
    Start - от 5000 р. / месяц
    Business - от 9000 р. / месяц
    Pro — от 20000 р. / месяц
  • Маркетплейсы: Озон, WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: Вечный Free с ограничением по запросам
  • Возможности: Функционал насыщен всеми полезными инструментами: Гибкие фильтры, Настройки вида таблиц, Сортировка по всем параметрам, Экспорт данных, Аналитика, Динамика, Позиции, товаров, Запросы (SEO), Рейтинги, Списки
  • Дополнительные функции: Расширение для бразуера, АПИ интеграция, Консалтинг, Управление контентом
  • Видео презентация: Канал SalesFinder | Маркетплейсы
  • Итого: Хороший сервис с постоянным бесплатным доступом, цены на тарифы не кусаются, но на бесплатном тарифе действует ограничение в 3 запроса через плагин и через сервис
Интерфейс сервиса SalesFinder

7. Marketpapa (Набрал 22 балла)

Ссылка на сайт: https://marketpapa. ru/

Логотип MarketPapa
  • Тарифы: Бюджетные цены на тарифы, есть бесплатный плагин для браузера по аналитике и получению данных по рекламе.
    Расширение для браузера 0 ₽/ в месяц
    Тариф Расширенный 3 990 ₽/ в месяц
    Тариф Максимальный 29 990 ₽/ в месяц
  • Маркетплейсы: WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: 24-часа
  • Возможности: Неплохой набор инструментов за такие небольшие деньги: Реклама, Аналитика по рекламе, Бренду, поставщику, ключевой фразе, товарам, Подбор фраз, SEO
  • Дополнительные функции: Unit-Калькулятор, Расширение для браузера, Видео обучение
  • Видео презентация: Канал с уроками Market Papa
  • Итого: Хороший сервис чтобы начать аналитику на маркетплейсах, плюс за бесплатный плагин и довольно демократичные цены за тарифы, жаль что сервис только для WB
Интерфейс сервиса MarketPapa

8. ЁЖ (Набрал 21 балл)

Ссылка на сайт: https://lk. e-zh. ru/

Логотип Ёж
  • Тарифы: Возможно купить только на месяц и вот какие цены предлагает сервис
    Стандарт 1 200 ₽
    Про 2 500 ₽
    Безлимит 8 800 ₽
  • Маркетплейсы: Озон, WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: 3 дня
  • Возможности: Довольно неплохой набор инструментов за эти деньги: Анализ продаж конкурентов, Статистика заказов, продаж, прибыли, ABC-анализ, Товарная аналитика товаров, Планирование поставок
  • Дополнительные функции: Есть мобильное приложение
  • Видео презентация: Канал Сервис аналитики Ёж
  • Итого: Простой сервис за небольшие деньги, есть приложение и основной набор инструментов, уступает в функциональности более крупным конкурентам
Интерфейс сервиса Ёж

9. Маяк (Набрал 20 баллов)

Ссылка на сайт: https://app. mayak. bz/

Логотип Маяк
  • Тарифы: Представленны 2 тарифа по вполне доступным ценам
    Бизнес 5 499 ₽/за мес.
    Премиум 6 499 ₽/за мес.
  • Маркетплейсы: Озон, WB
  • Пробный период: Есть
  • Длительность: 3 Дня
  • Возможности: Многофункциональный сервис в нем есть: Обучение от селлеров, Аналитика конкурентов, Аналитика собственных продаж, товаров, Ozon, SEO-инструменты продвижения, Расчет поставки по складам, Товарная аналитика (в т. ч. ABC — анализ), Мониторинг позиций по ключам и категориям, Автоматический мониторинг цен конкурентов, Управление рекламой
  • Дополнительные функции: Доступ к закрытому Клубу поставщиков, Еженедельная онлайн-встреча с экспертом, МаякGPT ИИ генератор текстов, расширение для браузера, возможность интеграции с 1С
  • Видео презентация: Нужна ли вам Аналитика на WildBerries?
  • Итого: Народный сервис с очень хорошими ценами за тарифы и обширным функционалом, самих тарифом довольно мало и нет возможности выбрать на более долгий срок со скидкой, нужно сразу подключить кабинет для работы
Интерфейс сервиса Маяк

10. HunterSales (Набрал 19 баллов)

Ссылка на сайт: https://huntersales. ru/

Логотип  HunterSales
  • Тарифы: Гибкий выбор тарифов, есть скидки за покупку тарифа от 3, 6, 12 мес
    Расширение от 900₽ в месяц
    Стандарт от 7 110₽ в месяц (Доп. сотрудник + 1 500₽)
    Премиум от 24 000₽ в месяц (Доп. сотрудник + 6 000₽)
  • Маркетплейсы: Озон, WB
  • Пробный: Есть
  • Длительность: 3 Дня
  • Возможности: Статистика товара (Данные с апреля 2020г),Внутренняя аналитика, Анализ категорий, товаров, продавцов, брендов, Проекты, сравнения, Рекламные ставки, Редактирование названия, Ключевые запросы до 5 страницы, Динамика ключевиков и категории за 10 дней
  • Дополнительные функции: Есть бесплатный бот в ТГ, Расширение для браузера (4000 запросов в день)
  • Видео презентация: Канал HunterSales — сервис аналитики
  • Итого: Гибкий выбор тарифов, самый дешевый и доступный сервис всего за 900 рублей, есть расширения и бесплатный бот, довольно дорого докупать сотрудников в кабинет
Интерфейс сервиса HunterSales

Итоги:

Чтобы вам было проще выбрать сервис аналитики маркетплейсов в качестве итога данного обзора представлю вам данные в таблице:

Основные параметры для сравнения:

  • Какие маркетаплейсы доступны?
  • Наличие бесплатного тарифа или промо доступа?
  • Цена за минимальный тариф
Сравнительная таблица сервисов аналитики маркетплейсов

Благодарю вас за прочтение данного обзора, надеюсь на вашу обратную связь в виде комментариев и лайков, спасибо!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда