Как пользоваться сервисом iVENDO: инструкция к работе

Как пользоваться сервисом для интернет-рекламы iVENDO
Как пользоваться сервисом для интернет-рекламы iVENDO

В своей прошлой статье мы рассказывали о новинке в области интернет-маркетинга, сервисе по управлению рекламными кампаниями совместно с вашими партнёрами. Если вы ещё не видели её, жмите сюда и читайте. Сегодня же мы хотим углубиться в разбор функционала этой платформы, чтобы даже новичку в e-comm было понятно, как пользоваться этим сервисом и какую пользу для бизнеса можно из этого получить. Подробная инструкция по работе с iVENDO — в нашем материале.

Шаг 1. Чтобы начать работу на сервисе iVENDO вам так же, как и везде, нужно зарегистрироваться. Зайдите на официальный сайт сервиса и введи свой имейл на главной странице. Создайте личный кабинет: укажите свой номер телефона и придумайте пароль.

Шаг 2. Выбирайте удобный для вас тариф, исходя из ваших целей и количества партнёров. Ловите лайфхак: если вы хотите только познакомиться с платформой и посмотреть её «изнанку», то изначально всем даётся бесплатный тариф. Минусы такого пользования в том, что у вас будет минимум рекламных возможностей: вы не сможете добавить партнёров и контрагентов, а также делать масштабные кампании. Из плюсов: знакомство с интерфейсом, возможность подключения своих рекламных кабинетов, аналитики и для своевременного пополнения баланса. Для этого вам необходимо после регистрации зайти в свой личный кабинет и внизу выбрать пункт «Пополнить баланс». Создайте свой договор для быстрой и правильной отчётности: туда необходимо внести основные данные о вашем юридическом лице и банке. Теперь можно переходить к пополнению баланса. На сервисе всё сделано для вашего комфорта: просто введите желаемую сумму, и для вас автоматически сформируется счёт. Не забудьте подтвердить операцию, чтобы деньги зачислились в личный кабинет. Далее — можно одновременно пополнять все рекламные кабинеты.

Шаг 3. А если вы решили сразу запускать рекламные кампании совместно с партнёрами, то подключите каждого из них, указав юридические данные. Таким образом можно подключить от 5 до 50 партнёров по тарифу «Вендор» или неограниченное количество — на тарифе «Ритейлер». Всё зависит только от масштабов распространения вашей продукции. Кстати, если вам лень придумывать рекламные креативы самостоятельно, на iVENDO есть премиальный тариф «Энерпрайз», который даёт возможность индивидуальных разработок от команды и интеграций по тиражированию рекламы.

Шаг 4. Подключите все свои рекламные кабинеты и настройте форматы для различных рекламных сетей в личном кабинете. Затем нажимайте на вкладку «Партнёры» в личном кабинете и добавляйте своих коллег, чтобы передать им шаблоны рекламных объявлений. Для этого необходимо отправить им ссылку-приглашение. Так вы сможете обмениваться рекламными кампаниями и сообщениями со своими партнёрами гораздо быстрее и удобнее.

Шаг. 5. Обязательно добавьте свою целевую аудиторию, чтобы она могла синхронизироваться с аудиторией ваших партнёров и масштабироваться. Смысл в том, чтобы обмениваться максимально схожей и лояльной аудиторией со своими партнёрами. Это позволит увеличивать трафик у каждого из участников этого обмена. А благодаря тиражированию рекламы сразу в нескольких аккаунтах ваших партнёров конверсия будет расти и у вас, и у них.

Шаг 6. После того как партнёры приняли заявку на участие в вашей бизнес-сетке, пора запускать медиакампании. Загрузите на платформу уже готовые рекламные кампании или создайте новую — для этого необходимо разработать рекламные материалы, которые будут использоваться в вашей кампании: баннеры, тексты, видео, аудиодорожки — здесь хорошо всё, что вы считаете эффективным. После этого перейдите в раздел «Медикампании» в личном кабинете и нажмите кнопку «Новая медиакампания». Укажите все необходимые параметры: бюджет и его разделение между участниками кампании, то есть сколько платите вы, а сколько ваши партнёры, временные рамки и целевую аудиторию. Помните, что задача сервиса — позволить вам эффективно взаимодействовать с вашими партнёрами, чтобы сэкономить рекламный бюджет и увеличить охваты. Затем следует внесение средств всеми участниками согласно установленным условиям.

Шаг 7. После оплаты можно загружать рекламные материалы, которые вы создали ранее и отправляйте на согласование своим партнёрам. Ловите лайфхак: согласовывать их можно сразу со всеми своими партнёрами, на чьих площадках вы планируете рекламироваться.

Шаг 8. После принятия вашей рекламной все креативы автоматически загружаются в кабинеты рекламных систем и начинается одновременный показ объявлений для всех контрагентов. Самое важное — не пускать рекламу на самотёк рекламы и вовремя проводить оптимизацию настроек. Отслеживайте конверсию, CTR, CPA, ROI, продолжительность сессии — так вы сможете определить, какие аспекты кампании нуждаются в улучшении. Для этого на сервисе есть встроенная аналитика с понятным интерфейсом, которой сможет управлять даже маркетолог-первокурсник.

Шаг 9. Пожалуй, каждый специалист в области рекламы знает, что по завершению медиакампании нужно собрать закрывающие документы со всех контрагентов и сформировать отчёт о результатах работы. Так вот теперь это не нужно делать вручную, ждать по несколько недель документов или ездить за ними через весь город. Заходите в раздел «Закрывающие документы» и забирайте весь пакет документации от всех партнёров сразу.

Шаг 10. Повторяйте шаги 6–9 до тех пор, пока ваша прибыль и аудитория не вырастет до нужного предела. А, как известно, таких пределов не существует. Поэтому только вперёд!

Готово! Теперь вы активный пользователь iVENDO, который может выводить свои рекламные кампании на новый уровень доходов и узнаваемости.

А что вы думаете о новом сервисе? Если у вас уже есть первые промежуточные результаты, делитесь ими в комментариях.

Начать дискуссию