{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить объем продаж на 25% в сфере внутреннего туризма

О проекте

Клиент: туристический портал Ямало-ненецкого автономного округа. Мы привлекали трафик на стоповер-программу «Путешествие на Полярный круг».

Это первый такого рода туристический проект в России, цель которого — познакомить туристов с Ямалом. Стоповер — это длительная пересадка между авиарейсами. В саму программу входит проживание в гостинице, трансфер и церемония пересечения Полярного круга.

Цели и задачи

Основная цель нашей команды — привлечь клиентов на сайт с Яндекс и ВКонтакте с дальнейшей продажей туров.

Целевая аудитория — девушки и семейные люди, возрастом от 25 лет, интересующиеся туризмом, в частности поездками по России. Компания организует путешествия для жителей 6 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Тюмень и Горно-Алтайск.

Подготовка посадочной площадки

На первом этапе мы провели аудит имеющегося у клиента сайта и внесли правки. Основная проблема — пользователю было тяжело быстро сориентироваться на сайте.

Мы добавили дополнительные кнопки обратной связи и инструкцию, как посмотреть актуальное время и цены на стороннем сайте для заказа. Также мы переписали оффер на главной странице, чтобы он привлекал внимание пользователя.

Так как пользователю для заказа нужно переходить на сайт Авиакомпании «Ямал», мы добавили чек-лист «Как купить правильно билет»

В результате мы получили новый сайт с высокой конверсией, но об этом чуть позже.

Инструменты

Мы начали с тестирования разных источников трафика. Это вариант для тех, у кого есть бюджет и время на проверку гипотез, чтобы в дальнейшем уже сократить общие затраты на рекламу.

Рекламные каналы для тестирования:

  • контекстная реклама Яндекс,
  • таргетированная реклама ВКонтакте,
  • маркет-платформа ВКонтакте.

Расскажем о каждом канале подробнее.

Таргетированная реклама

Мы таргетировались на следующие аудитории:

  • аудитория ключевых запросов
  • подписчики групп туристических фирм
  • группы фанатов туризма
  • группы маркетплейсов туров
  • сообщества брендов по покупке авиабилетов

Для рекламы ВКонтакте лучше всего показали себя живые фотографии и простые заголовки. По сравнению с другими креативами стоимость клика получилась в несколько раз дешевле.

Эти объявления давали переходы средней стоимостью 20 руб. на аудиторию с поисковыми запросами

Как только мы начали расширять аудиторию и использовать интересы, стоимость перехода возрастала до 100 руб. Аудитория туристических групп давала переход чуть ниже — 60 руб. Поэтому мы остановились на аудитории, которая искала информацию о путешествиях по Ямалу.

С таргетированной рекламы мы получили 546 переходов на сайт и 73 заявки стоимостью 441 руб.

Контекстная реклама

Мы настроили контекстную рекламу* на людей, которые искали в Яндексе:

  • билеты по направлениям Москва, Тюмень, Горно-Алтайск, Спб, Казань, Екатеринбург.
  • туризм, отпуск и путешествия за Полярный круг, в ЯНАО, Салехард.

Для этого мы собрали целевое семантическое ядро с такими запросами как: путешествие +по северу России экскурсия +на север экспедиция +на север поездка +на север туризм +в отпуск на крайний север России

По сравнению с таргетированной рекламой, стоимость перехода была значительно ниже: 65 руб. против 13 руб. Из-за этого мы освоили за месяц работы самый большой рекламный бюджет — 106 125 руб.

С контекстной рекламы было получено 8400 переходов и выполнено 646 целевых действий в виде перехода на основной сайт авиакомпании и 382 — в виде «смотреть расписание» и «смотреть направление». 456 пользователей оставили заявку на сайте стоимостью 233 руб.

Маркет-платформа ВКонтакте

Через маркет-платформу мы сделали 30 размещений и получили с них 180 переходов на сайт. Здесь мы остановили работу, так как стоимость заявки выходила в 2 раза больше, чем с других каналов.

Результаты и выводы

После того, как мы изменили посадочную страницу, смогли получить за месяц 737 заявок со всех источников трафика. Конверсия нового сайта — 8,17%. При этом клиент получил 52 продажи туристической программы. Мы сделали за месяц 25% от всего суммарного результата.

Если вы заинтересовались кейсом, то пишите нам MORS Marketing (ВК, Сайт). Мы проанализируем текущую ситуацию и предложим решение для вашего бизнеса!

Контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда