Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.
Хороший материал. Максимально простой, никаких секретов, но он хороший и большинство владельцев магазина не обращают на это внимания.
Комментарий недоступен
Дальше не стал читать...
Я уже задумался о том, что это такое.
О нативочка подъехала
Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.
А такое, вообще, бывает? А если бывает, то как долго длится агония?