Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 комментария

Хороший материал. Максимально простой, никаких секретов, но он хороший и большинство владельцев магазина не обращают на это внимания.

7
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Дальше не стал читать...

2
Ответить

Я уже задумался о том, что это такое. 

Ответить

О нативочка подъехала 

1
Ответить

Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.

1
Ответить

А такое, вообще, бывает? А если бывает, то как долго длится агония?

1
Ответить