{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Проблема

  1. Не все клиенты готовы внедрять что-то отличное от яндекс метрики по причине недоверия к другим сервисам или крайне ограниченных бюджетов.
  2. При работе с Яндекс Метрикой нет стандартов работы и каждый маркетолог/директолог работает с ней как «я художник я так вижу», в итоге там настроено много чего, а сколько заявок и продаж и откуда они — попрежнему не понятно. Проблема усугубляется слабой технической подготовкой специалистов.

Решение

Не давать клиенту конструктор в виде интерфейса яндекс метрики где он может запутаться, а провести за ручку по самым полезным отчетам дав подсказки на что смотреть.

Устранив замечания в этих отчетах — будут устранены грубые ошибки в рекламе и конверсии на сайте.

Поэтому мы взяли данные из api метрики, собрали самые полезные дашборды и дали подсказки что там смотреть.

И все это бесплатно.

Ссылка на инструмент тут.

Почему нашему решению стоит доверять?

Один из наших проектов — довольно мощный сервис сквозной аналитики utmstat.

Мы довольно хорошо знаем какая аналитика действительно полезна, а какая нет, а также типовые трудности клиентов.

Поэтому на основе нашего опыта мы и сделали такую легковесную аналитику на базе возможностей метрики с фокусом на самые полезные отчеты.

Киллер-фича

В обязательном порядке необходимо указать цели куда фиксируются все заявки и куда фиксируются все продажи с выручкой.

На старте достаточно этих 2-х целей чтобы оценить эффективность вашего маркетинга.

Попробуйте сделать так чтобы они более менее совпадали с данными в CRM.

Такой подход дает вам четкие цели и ТЗ — залить ВСЕ заявки и продажи в метрику в 2 цели, не распыляясь на малозначимые задачи.

Как грамотно заливать конверсии через no-code — смотрите кейс.

Как это выглядит?

Все данные берутся из api метрики в момент запроса в разрезе указанных целей, мы лишь добавляем подсказки на что обратить внимание.

Метрики:

  1. visits — визиты
  2. users — посетители
  3. leads — лиды на базе цели с заявками
  4. leadsCr — конверсия в лида из посетителя (user-based аналитика)
  5. sales — продажи на базе цели с продажами
  6. salesCr — конверсия в продажи из посетителя (user-based аналитика)
  7. revenue — выручка, переданная в цель с продажами

Сколько стоит

Инструмент бесплатен, мы берем деньги лишь за заливку конверсий если вы это будете делать через apimonster. Пример.

Но можете заливать конверсии в метрику любым удобным вам способом.

Настройка за 2 минуты

Настройка занимает буквально пару минут, вот видео-инструкция.

Результат

Данных дашбордов достаточно чтобы найти и устранить грубые ошибки в маркетинге и конверсии на сайте бесплатно.

Каких то секретных дашбордов которые нужно делать непременно в даталенс или еще где-то нет.

Если вам понравился инструмент, вы готовы им пользоваться, но есть замечания — напиши нам.

Планы

Скоро добавим расчет ROMI по расходам из директа в разрезе utm-меток.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда