Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.
Проблема
- Не все клиенты готовы внедрять что-то отличное от яндекс метрики по причине недоверия к другим сервисам или крайне ограниченных бюджетов.
- При работе с Яндекс Метрикой нет стандартов работы и каждый маркетолог/директолог работает с ней как «я художник я так вижу», в итоге там настроено много чего, а сколько заявок и продаж и откуда они — попрежнему не понятно. Проблема усугубляется слабой технической подготовкой специалистов.
Решение
Не давать клиенту конструктор в виде интерфейса яндекс метрики где он может запутаться, а провести за ручку по самым полезным отчетам дав подсказки на что смотреть.
Устранив замечания в этих отчетах — будут устранены грубые ошибки в рекламе и конверсии на сайте.
Поэтому мы взяли данные из api метрики, собрали самые полезные дашборды и дали подсказки что там смотреть.
И все это бесплатно.
Ссылка на инструмент тут.
Почему нашему решению стоит доверять?
Один из наших проектов — довольно мощный сервис сквозной аналитики utmstat.
Мы довольно хорошо знаем какая аналитика действительно полезна, а какая нет, а также типовые трудности клиентов.
Поэтому на основе нашего опыта мы и сделали такую легковесную аналитику на базе возможностей метрики с фокусом на самые полезные отчеты.
Киллер-фича
В обязательном порядке необходимо указать цели куда фиксируются все заявки и куда фиксируются все продажи с выручкой.
На старте достаточно этих 2-х целей чтобы оценить эффективность вашего маркетинга.
Попробуйте сделать так чтобы они более менее совпадали с данными в CRM.
Такой подход дает вам четкие цели и ТЗ — залить ВСЕ заявки и продажи в метрику в 2 цели, не распыляясь на малозначимые задачи.
Как грамотно заливать конверсии через no-code — смотрите кейс.
Как это выглядит?
Все данные берутся из api метрики в момент запроса в разрезе указанных целей, мы лишь добавляем подсказки на что обратить внимание.
Метрики:
- visits — визиты
- users — посетители
- leads — лиды на базе цели с заявками
- leadsCr — конверсия в лида из посетителя (user-based аналитика)
- sales — продажи на базе цели с продажами
- salesCr — конверсия в продажи из посетителя (user-based аналитика)
- revenue — выручка, переданная в цель с продажами
Сколько стоит
Инструмент бесплатен, мы берем деньги лишь за заливку конверсий если вы это будете делать через apimonster. Пример.
Но можете заливать конверсии в метрику любым удобным вам способом.
Настройка за 2 минуты
Настройка занимает буквально пару минут, вот видео-инструкция.
Результат
Данных дашбордов достаточно чтобы найти и устранить грубые ошибки в маркетинге и конверсии на сайте бесплатно.
Каких то секретных дашбордов которые нужно делать непременно в даталенс или еще где-то нет.
Если вам понравился инструмент, вы готовы им пользоваться, но есть замечания — напиши нам.
Планы
Скоро добавим расчет ROMI по расходам из директа в разрезе utm-меток.