Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики

Проблема

  1. Не все клиенты готовы внедрять что-то отличное от яндекс метрики по причине недоверия к другим сервисам или крайне ограниченных бюджетов.
  2. При работе с Яндекс Метрикой нет стандартов работы и каждый маркетолог/директолог работает с ней как «я художник я так вижу», в итоге там настроено много чего, а сколько заявок и продаж и откуда они — попрежнему не понятно. Проблема усугубляется слабой технической подготовкой специалистов.

Решение

Не давать клиенту конструктор в виде интерфейса яндекс метрики где он может запутаться, а провести за ручку по самым полезным отчетам дав подсказки на что смотреть.

Устранив замечания в этих отчетах — будут устранены грубые ошибки в рекламе и конверсии на сайте.

Поэтому мы взяли данные из api метрики, собрали самые полезные дашборды и дали подсказки что там смотреть.

И все это бесплатно.

Ссылка на инструмент тут.

Почему нашему решению стоит доверять?

Один из наших проектов — довольно мощный сервис сквозной аналитики utmstat.

Мы довольно хорошо знаем какая аналитика действительно полезна, а какая нет, а также типовые трудности клиентов.

Поэтому на основе нашего опыта мы и сделали такую легковесную аналитику на базе возможностей метрики с фокусом на самые полезные отчеты.

Киллер-фича

В обязательном порядке необходимо указать цели куда фиксируются все заявки и куда фиксируются все продажи с выручкой.

На старте достаточно этих 2-х целей чтобы оценить эффективность вашего маркетинга.

Попробуйте сделать так чтобы они более менее совпадали с данными в CRM.

Такой подход дает вам четкие цели и ТЗ — залить ВСЕ заявки и продажи в метрику в 2 цели, не распыляясь на малозначимые задачи.

Как грамотно заливать конверсии через no-code — смотрите кейс.

Как это выглядит?

Все данные берутся из api метрики в момент запроса в разрезе указанных целей, мы лишь добавляем подсказки на что обратить внимание.

Метрики:

  1. visits — визиты
  2. users — посетители
  3. leads — лиды на базе цели с заявками
  4. leadsCr — конверсия в лида из посетителя (user-based аналитика)
  5. sales — продажи на базе цели с продажами
  6. salesCr — конверсия в продажи из посетителя (user-based аналитика)
  7. revenue — выручка, переданная в цель с продажами
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики
Бесплатная сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики

Сколько стоит

Инструмент бесплатен, мы берем деньги лишь за заливку конверсий если вы это будете делать через apimonster. Пример.

Но можете заливать конверсии в метрику любым удобным вам способом.

Настройка за 2 минуты

Настройка занимает буквально пару минут, вот видео-инструкция.

Результат

Данных дашбордов достаточно чтобы найти и устранить грубые ошибки в маркетинге и конверсии на сайте бесплатно.

Каких то секретных дашбордов которые нужно делать непременно в даталенс или еще где-то нет.

Если вам понравился инструмент, вы готовы им пользоваться, но есть замечания — напиши нам.

Планы

Скоро добавим расчет ROMI по расходам из директа в разрезе utm-меток.

22
Начать дискуссию