Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.ПроблемаНе все клиенты готовы внедрять что-то отличное от яндекс метрики по причине недоверия к другим сервисам или крайне ограниченных бюджетов.При работе с Яндекс Метрикой нет стандартов работы и каждый маркетолог/директолог работает с ней как «я художник я так вижу», в итоге там настроено много чего, а сколько заявок и продаж и откуда они — попрежнему не понятно. Проблема усугубляется слабой технической подготовкой специалистов.РешениеНе давать клиенту конструктор в виде интерфейса яндекс метрики где он может запутаться, а провести за ручку по самым полезным отчетам дав подсказки на что смотреть.Устранив замечания в этих отчетах — будут устранены грубые ошибки в рекламе и конверсии на сайте.Поэтому мы взяли данные из api метрики, собрали самые полезные дашборды и дали подсказки что там смотреть.И все это бесплатно.Ссылка на инструмент тут.Почему нашему решению стоит доверять?Один из наших проектов — довольно мощный сервис сквозной аналитики utmstat.Мы довольно хорошо знаем какая аналитика действительно полезна, а какая нет, а также типовые трудности клиентов.Поэтому на основе нашего опыта мы и сделали такую легковесную аналитику на базе возможностей метрики с фокусом на самые полезные отчеты. Киллер-фичаВ обязательном порядке необходимо указать цели куда фиксируются все заявки и куда фиксируются все продажи с выручкой.На старте достаточно этих 2-х целей чтобы оценить эффективность вашего маркетинга. Попробуйте сделать так чтобы они более менее совпадали с данными в CRM.Такой подход дает вам четкие цели и ТЗ — залить ВСЕ заявки и продажи в метрику в 2 цели, не распыляясь на малозначимые задачи.Как грамотно заливать конверсии через no-code — смотрите кейс. Как это выглядит?Все данные берутся из api метрики в момент запроса в разрезе указанных целей, мы лишь добавляем подсказки на что обратить внимание. Метрики:visits — визитыusers — посетителиleads — лиды на базе цели с заявкамиleadsCr — конверсия в лида из посетителя (user-based аналитика)sales — продажи на базе цели с продажамиsalesCr — конверсия в продажи из посетителя (user-based аналитика)revenue — выручка, переданная в цель с продажамиСколько стоитИнструмент бесплатен, мы берем деньги лишь за заливку конверсий если вы это будете делать через apimonster. Пример.Но можете заливать конверсии в метрику любым удобным вам способом. Настройка за 2 минутыНастройка занимает буквально пару минут, вот видео-инструкция.РезультатДанных дашбордов достаточно чтобы найти и устранить грубые ошибки в маркетинге и конверсии на сайте бесплатно.Каких то секретных дашбордов которые нужно делать непременно в даталенс или еще где-то нет.Если вам понравился инструмент, вы готовы им пользоваться, но есть замечания — напиши нам. ПланыСкоро добавим расчет ROMI по расходам из директа в разрезе utm-меток.