Наладили трафик и продажи, намеренно исключив соцсети

Вокруг только и говорят о том, что без канала в ТГ бизнес не полетит.

Мол, надо всем завести канал и сделать его популярным. «Все деньги в ТГ сегодня».

Чего я только, в последнее время, не слышала про соцсети.

А что происходит на консультации с клиентами, или в работе с продвижением малого или микро бизнеса?

Клиенту задаешь вопрос: «Контент регулярно делать будете? ».

Ответ: «О, это ж мне надо переодеться, порядок навести, подготовиться. Поучиться камеру ставить. Принять себя в кадре. Понять о чем говорить. Давайте не сейчас. Позже, может быть...»

Приходится стратегию продвижения, чаще всего, выстраивать так, чтобы не зависеть от контента заказчика. Значит, исключать многие социальные сети, где ты сам контент не сделаешь.

Так было и с мастерской по покраске мебели и дерева.

Пришла ко мне замечательная и трудолюбивая, очень талантливая владелица мастерской Яна. Она долгое время пыталась «быть сама себе маркетологом».

Проходила курсы по запускам, по трафику, по продажам и маркетингу. А времени все это применять просто не было.

В итоге договорились, что я ей помогу с продвижением.

Выстроили работы так, чтобы это было доступно, по бюджету. Изначально собрали минимальный набор из сайта, яндекс.директа и авито.

Это дало хорошие результаты.

На Авито завалило заявками 
На Авито завалило заявками 

Авито пришлось отключить. Заказов было слишком много.

В Авито было 3 рабочих объявления, потом оставили только 2.

Затраты на продвижение в Авито — 1280 рублей.

Сайт сделали простой. Услуга не дорогая. Важно, чтобы клиенты не думали, что услуги дорогие и не уходили.

Продвигали в яндекс.директ первые два месяца, чтобы помочь в продвижении новому сайту.

Сейчас дополнительно подключили Дзен и Пинтерест.

Оставили seо, карты.

Раскрывать цифры не имею право. Могу сказать только, что рост по обороту составил Х10. Просто потому, что точка А была слишком с низкими показателями.

Постепенно усиливаем продвижение и вводим новые каналы трафика, чтобы владелица бизнеса смогла под этот рост планировать кадры, рабочие места, оборудование и материалы. И не теряла потенциальных заказчиков.

Сначала я воспринимала Дзен, как канал со слишком широкой гео-аудиторией.

Надо понимать, что мастерская по покраске мебели находится в Москве.

Однако, после теста поняла, что с Дзена пошли заявки, а по статистике больше заходов — Москва и МО.

Результаты продвижения  в Дзене 
Результаты продвижения  в Дзене 

При этом, сайт, дзен и авито начали привлекать больше специалистов, а не конечных потребителей услуг.

К примеру, на авито сначала приходили «перекрасить кухню» частные лица. Мы немного поменяли объявление и получили тех, кто «оптом» приносит заказы. Когда надо покрасить панели, плинтусы, деревянные изделия в большом количестве.

Приходят дизайнеры, кто работает с мастерской на постоянной основе. Начали передавать контакты через сарафанное радио. Но это уже заслуга владелицы студии, и ее высокое качество покраски.

Моя задача в проекте в том, чтобы подобрать инструменты и стратегию продвижения бизнеса, исходя из ресурсов, пожеланий и бюджета. И сэкономить время владелице студии.

Если вам нужна помощь или консультация в продвижении, напишите мне.

387387 показов
2424 открытия
Начать дискуссию