Маркетолог как секс-партнер. Лучше выбрать опытного, чем стараться за двоих
Как в момент найма понять, что ты нанимаешь того, кто «шарит в этой теме»?
Offtop: искать человека с опытом или на стартовом объеме знаний - выбор каждого отдельного проекта и зависит от задачи. На задачи со звездочкой* оптимально искать человека, который умеет играть «в полях»
На что обратить внимание и какие задавать вопросы?
1. Яркие кейсы.
Спрашивая о самых ярких кейсах не ждите ТОЛЬКО громкие имена и если они звучат - спрашивайте детально «А что именно вы сделали и какое участие принимали в командной работе?»
Подводный камень в том, что каждый может сказать об опыте работы с OZON. Но ценность несет не форма, а содержание. Вдруг они делали для них всего один баннер?
А что именно для этой задачи сделал человек, сидящий перед вами?
2. НЕ яркие кейсы.
Копайте. Копайте глубже - чаще всего в негромких проектах операционной и стратегической работы производится больше.
Чаще всего в нешумных кейсах кроется суть.
В какие бюджеты должен был уложиться маркетолог? В какие сроки? Какое было кол-во человек в команде и подрядчиков на управлении?
Как там результаты? Что было реализовано для улучшения операционной деятельности?
Здесь кроются «те самые» ответы, которые вам все расскажут.
3. Отношение к команде
Работает ли маркетолог по SCRUM и владеет ли ASANA и Bitrix24 - не так важно.
Это hard-skills, которые нарастить = консультация у стороннего специалиста за 20.000Р.
Если маркетолог умеет планировать большие проекты в заметках и филигранно управляться с командой без KPI и штрафов - есть, что развивать. Это говорит о хорошо прокачанных «софтах», которые вам нужно будет просто докрутить.
Кто главный в команде? Кто отвечает за результат? Что делать с неудовлетворяющим результатом? Что делать с подрядчиком, который постоянно срывает сроки? К кому идти, если на нас сыпется шквал негативных отзывов от клиентов?
Это всё - вопросы коммуникации и операционки - если человек, ответив на эти вопросы, попадает в ваши ценности - смотрим дальше.
Маркетолог, у которого есть ОПЫТ и маркетолог, у которого есть ЗНАНИЯ могут быть совершенно разными людьми. Гонять по матчасти и задавать вопросы про сложные показатели - не лучшая стратегия.
Говорите простыми словами и спрашивайте о реально важных для своего проекта вещах. Здесь и сейчас.
Спросить о ROMI - недолго. А дать кейс на решение сиюминутно происходящей ситуации в бизнесе - хотя бы покажет ход мысли.
Да прибудет с вами сила и подходящие кадры. Аминь
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
🧮 С какими вызовами столкнулся крупнейший в России производитель трубной продукции ТМК? Анализ отчетности по МСФО за 2024 год должен помочь нам ответить на этот вопрос, а также позволит выявить основные тенденции развития бизнеса, чем мы сейчас и займёмся.
где можно посмотреть всех всех маркетологов?
надо с ценой определиться.
найдете - скажите 😂
Заголовок статьи 10/10