Путают два этих направления, потому что они ассоциативно дают схожий эффект - медийность и, как следствие, увеличение спроса к бизнесу/бренду.
Различаются же они тем, что PR создает и наращивает репутационный капитал компании, а это - лояльность, доверие, премиальность и экспертность. Но PR ни в коем случае не закрывает задачу лидогенерации - за эту опцию отвечает исключительно маркетинговое направление.
Если меня спрашивают: получу ли я заявки и заказы с опубликованных статей? Я отвечаю - НЕТ. Затем даю логичное пояснение: в случае, если ваш маркетинговый отдел работает корректно и сможет грамотно вписать опубликованные материалы в воронку продаж - да, вы получите желаемый эффект и, более того, еще на первом этапе конверсии отработаете до 60% возражений аудитории.
Почему один инструмент не может работать в бизнесе?