Репутацией бренда называют совокупность потребительских оценок и ожиданий, сформированных в результате взаимодействия с компанией. Это важнейший ресурс, без которого сложно, а иногда и невозможно, развиваться и масштабироваться. Так компания Mattel не просто создала культурный символ - куклу Барби, но и старается следить за реакцией общественности на него. Иногда у компании возникали удачные идеи, но чаще она просто не успевала соответствовать духу времени, что отразилось на успехе игрушки. В 2014 году аналитики корпорации зафиксировали снижение прибыли на 59%. Чтобы исправить ситуацию, Mattel взяли курс на разнообразие. Сейчас линейка кукол насчитывает 22 оттенка кожи, 94 цвета волос, 13 цветов глаз и 5 фигур. А для полного репутационного очищения Mattel сняли тот самый фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом. Картина уже вошла в историю как обладатель самой дорогой рекламной кампании (ее бюджет равен бюджету фильма). Одна из ключевых ставок в кино делается на концепт инклюзивности, чтобы раз и навсегда изменить образ Барби в глазах людей. Хотя Mattel вместе с Барби постоянно эволюционируют и приближаются к новым стандартам, часть людей все равно воспринимает бренд как синоним стереотипов и ложных идеалов.