Digital агентство 4K

+92
с 2021

Повышаем качество жизни общества посредством продвижения продуктов и услуг наших клиентов. Эксперты в SMM, PR, KOL's, ORM, TMA, Performance. Est. 2010

26 подписчиков
28 подписок

Онлайн-игры — тренд 2025 года и мощный инструмент для вовлечения аудитории. В этом кейсе мы соединили стильный визуал и игровую механику для брендов Gislaved и КХЛ, создав свою динамичную среду. Смотрите, как это получилось! В кейсе мы вдохновлялись Brandbook Gislaved и дизайн гайдами КХЛ.

Результаты кампании

12

В этой статье мы объясняем, почему маленькая команда может работать эффективнее большой, и как нам это удается.

Как сделать «бутиковый подход» своей сильной стороной
12
4

Клиенты часто приходят с запросом на обновление бренда, но оно бывает разным. Разбираем на примерах, что подойдет именно вашему бизнесу.

Ребрендинг, редизайн или рестайлинг? Как уберечь бизнес от трат на ненужную услугу
11
3

В данной статье ORM команда digital агенства 4К собрала самые типичные ошибки, с которыми сталкивается большенство малоопытных клиентов и агентств, когда начинают работать с репутацией. Делимся экспертизой: чем грозят такие огрехи и как их избежать.

5 типичных ошибок при работе с репутацией бренда и личности online
5

В этой статье мы рассмотрим появление раздела Reels в Instagram, обсудим, как его используют для продвижения компаний, а также опишем опыт агентства 4К и мирового бренда бытовой, профессиональной техники Karcher.

Instagram Reels: появление в России и польза для брендов
13
Социально-экологическая ответственность брендов: маркетинговый ход или помощь нашей планете

В этой статье мы рассмотрим экологические кейсы: какие бренды делают «зеленые» рекламные кампании, а кто из них на самом деле помогает окружающей среде, а также опишем конкретный кейс нашего агентства 4К и бренда премиальных часов Ulysse Nardin.

11
Influencer-маркетинг: 9 рекомендаций на все случаи коммерции или «недайбог» бартера

Компании любят экономить на маркетинговом бюджете, но очень не любят провальные рекламные кампании. Поэтому большую часть работы influencer-маркетолога занимает война за деньги, но, к сожалению, не за свои. В этой статье мы на конкретных кейсах расскажем, как эффективно работать с блогерами, в том числе по бартеру, а также дадим ссылки на полезные…

7

Пандемия изменила человечество настолько, что оно полюбило «голосовухи». Разбираемся, что такое новая социальная сеть Clubhouse, как получить приглашение и главное — как бренды будут использовать соц. сеть в 2021 году.

Тренд 2021: Clubhouse — будущий дом брендов
7