Как продвигаться на Гугл Картах (Google Maps) ?

В настоящий момент на Google Картах снова можно оставлять отзывы (теперь они публикуются), а значит продвижение на Гугл Картах вновь актуально. Сегодня расскажу о продвижении, о том как именно продвигать профиль своей организации.

Кому подойдет продвижение?

Продвижение подойдет для офлайн организаций, для которых важно расположение и близость к покупателю, например, это важно автомастерским, стоматологиям, аптекам, магазинам подарков, магазинам одежды, кафе, ресторанам, фитнес центрам, салонам красоты, парикмахерским.

Как добавиться на Карты?

Сначала проверьте, есть ли ваша организация на картах, если есть, то в карточке выберите "Подтвердить, что я владелец". Дальше подтвердите права доступным способом. Если организации нет, то ее необходимо добавить. Заполните актуальные данные: название, адрес, время работы, ссылки на сайт, фото.

Добавить профиль организации в "Google Мой Бизнес" можно открыв карты с компьютера, и выбрав пункт "Добавить компанию". Далее Google предложит подтвердить права на нее. С подтверждением иногда возникают проблемы. (Если нужна консультация по теме - пишите мне ).

Как продвигаться на Гугл Картах (Google Maps) ?

Алгоритм ранжирования карт

Алгоритм ранжирования Гугл значительно отличается от многих других популярных сервисов карт. Например, на Гугл Картах оценки и отзывы - значимый критерий, но все же не ключевой. Организация с небольшим числом отзывов может потеснить конкурента с многократно большим числом отзывов. Более важна близость пользователя к объекту, релевантность карточки запросу.

Как продвигаться на Гугл Картах (Google Maps) ?

Таким образом для продвижения, раскрутки профиля на картах нужно провести комплексную работу:

1. Отзывы

И всё же важно иметь большое количество хороших отзывов, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы их получить. К счастью сейчас модерация отзывов совсем не строгая. Отличный вариант - предложить клиентам оставить отзыв - просто от души или за какой-то бонус.

Не забывайте, что нужно отвечать на отзывы, особенно на негативные. Лучше чтобы карточка выглядела активной - новые фото, отзывы.

Как продвигаться на Гугл Картах (Google Maps) ?

2. Привлекательное заполнение карточки

Важно, чтобы карточка была правильно заполнена, а значит привлекательна для пользователей Гугла. Здесь важен и визуал (красивые фотографии в едином стиле), и информативность. Постарайтесь понятно рассказать о своей деятельности в описании, добавить фото, релевантные ссылки на сайт организации. Здорово, если вы добавите еще и видео.

Чем больше процент целевых действий в карточке от общего числа посещений, тем лучше. Карточка должна максимально исчерпывающе и понятно описать вашу деятельность.

3. Использование ключевых слов в описании карточки

Старайтесь использовать ключевые слова при описании вашей организации: какие именно слова вбивают в поиск ваши клиенты, когда ищут, где приобрести ваши услуги. Такие слова и фразы можно подобрать, например, через Вордстат.

Но важно: текст не должен быть перенасыщен ключами, а быть естественно по-человечески написанным и читабельным, без переспама.

4. Увеличьте количество упоминаний вашей организации в интернете

Займитесь повышением числа упоминаний вашего бренда в интернете, это можно сделать, как через форумы, так и через каталоги. Кроме того, общая популярность вашей организации может позитивно сказаться на росте позиций в поиске.

Логика поисковика примерно такая: если о вас часто говорят, то вы популярны и интересны, значит вас можно показывать выше.

Ваша популярность растет как снежный ком, запускается органическое продвижение: пользователи часто вводят брендовые запросы, переходят на карты и изучают там информацию . Это сигнализирует системе о том, что ваша организация привлекательна для клиентов.

5. Обновляйте профиль

Не забывайте о своем профиле на Google Картах, активное ведение карточки при прочих равных характеристиках может дать некоторое преимущество при продвижении профиля.

Для ряда организаций продвижение через карты может оказаться очень эффективным. Во многих нишах лиды, привлекаемые, например, через продвижение на Яндекс Картах стоят меньше, чем привлечение заявок через контекстную или таргетированную рекламу.

Если нужна консультация по теме, или есть вопрос по статье — пишите мне, постараюсь помочь)

33
1 комментарий

На скринах локал пак, а не карты. А вот это карты )
https://prnt.sc/Qii2asseApbC
https://prnt.sc/9gHFBj2xhboo

Ответить