Розыгрыши Premium в Telegram-каналах! — Апдейт

Что они привнесли в коммьюнити и что изменилось?

Розыгрыши Premium в Telegram-каналах! — Апдейт

Самые масштабные конкурсы на Telegram Premium в каналах на данный момент:

1. Du’rove Channel (англ. канал Дурова) — 10000 Premium-подписок на 6 месяцев. Благодаря розыгрышу на его канал подписалось более 1,1 млн. подписчиков (больше чем в 2 раза прирост). Затраты: ~18,5 млн. рублей

2. Павел Дуров (рус. канал Дурова) — 5000 Premium-подписок на 6 месяцев. Благодаря розыгрышу на канал подписалось более 150 тыс. подписчиков (рост чуть больше, чем 1/3). Затраты: ~9,2 млн. рублей

3. кабачковая икра по акции — 5001 Premium-подписка на 3 месяца. Благодаря розыгрышу на канал подписалось более 60 тыс подписчиков (рост примерно на 1/3). Затраты: ~6,9 млн. рублей

Про канал «кабачковая икра по акции«. Ребята заявили, что они устроили "крупнейший гив в русскоязычном Telegram", но это же тоже по сути не совсем так. Именно поэтому я поставил их на 3-е место, а не на 2-е. Сделать подписок в розыгрыше больше, чем в самом ру-канале Дурова — это конечно мощно. И по заявлениям из канала, именно после их поста сделали возможность разыгрывать до 10000 подписок, а не 1000, как это было ранее. Это хороший маркетинговый ход, но он со "звездочкой". А "звездочка" заключается в том, что розыгрыш подписок не на 6 месяцев, а всего на 3. И соответственно в денежном эквиваленте это дешевле, чем сделал Павел. Но у Павла это просто циркуляция денег, которые по итогу вернутся к нему, а у канала »кабачковая икра по акции» — это очень мощная инвестиция в свое продвижение. Поэтому даже не смотря на это — респект!

Что еще стало новинкой в коммьюнити Telegram после, казалось бы, минорного обновления?

· Дуров по сути просто раздает подписки ничего не теряя. Он в своих каналах конечно говорит, что сам приобрел на криптобирже TON и купил за эти монеты всем подписки, но не забывайте, что все деньги, потраченные на подписки, просто вернулись ему в карман.

· Люди начали подписываться только из-за розыгрышей на абсолютно рандомные каналы, чтобы получить больше шансов где-то победить. Из-за этого средняя вовлеченность в контент на многих каналах упала, после прихода «мусорной аудитории». Энтузиасты уже создали кучу каналов, где просто репостят розыгрыши из разных каналов, чтобы зеваки подписались и поучаствовали.

· Участники рекламного рынка опасаются, что розыгрыши Premium-подписок приведут к активизации мошенников.

· Рекламные даты в день выхода функции (и на неделю вперед) были просто полностью забиты у крупных каналов, ибо все хотели прорекламировать свои розыгрыши.

Разыгрывать подписки — не всегда выгодное предложение

Официальный розыгрыш подписок через канал выглядит как максимально неоднозначное предложение. Объясню: если покупать подписку самому себе условно говоря на год (через @PremiumBot), по цене получится 1999₽. Если пользователю лично дарить через того же бота подписку, будет уже стоимость 2999₽ (на 1/3 дороже!), точно также, как и в нативном интерфейсе подарка подписки. И ровно по такому же прайсу Telegram предлагает дарить подписчикам Premium, взамен на гарантию честности и безопасности, а также бусты. Это может окупиться только в том случае, если канал с действительно большой аудиторией, а прайс на их сторисы действительно высок, что поможет как минимум окупить все розыгрыши. И такие акции с розыгрышами придется проводить частенько, ибо нужно всегда держать в голове, что бусты работают только на срок действия разыгранных подписок.

Зачем разыгрывать официально через Telegram?

Касательно гарантии честности и безопасности: зачем она вообще нужна? Раньше когда каналы разыгрывали Premium-подписки, можно было просто выставить список кто выиграл со ссылкой на прямые профили людей, и убедиться, что человек приз получил просто по эмодзи-статусу. Ну или даже спросить лично у одного из победителей когда ему выдали подписку, кто и во сколько.

Итог

В заключение хочу сказать, что розыгрыши Telegram Premium в каналах — это фича, которая даст выгоду исключительно для гигантов тг-сферы, и не более. Ибо это как хорошее дополнение к экономике Telegram, которое помогает «купить» возможность сделать сторисы, и продавать в них очень дорогую рекламу.

Статья от новостного IT-канала Апдейт — t.me/updatever

55
3 комментария

Запустил розыгрыш 5-и подписок и авторских подарков на канале с 2500 тыс. подписчиков, пока эффекта не наблюдаю

Ответить

Так надо анонсировать розыгрыш на соответствующих каналах, освещающих такие мероприятия, тогда будет рост...

1
Ответить