Платная карта лояльности "Штампы" в 2023 году: ЛОЛ или работает? Кейс российского сервиса лояльности на турецком рынке

Все же пользуются электронными штампами от кофеен, например: 7-ой кофе бесплатно? Так вот, мы сделали такую карту лояльности платной и внедрили в паб.

Мы сервис лояльности Boostfeel. Работаем на российском и турецком рынках.

Платная карта лояльности "Штампы" в 2023 году: ЛОЛ или работает? Кейс российского сервиса лояльности на турецком рынке

На днях получили годовую оплату от клиента в Турции, и на следующий день он нам написал следующее сообщение:

Я хочу создать платную премиальную карту лояльности

Emre - директор Gusto Pub

В тот же день мы создали карту, назвали её "Premium" и установили кэшбек 10%. Клиент продал 70 карт по цене 350 лир (1300 рублей) всего за два дня. Таким образом, он не только окупил годовую стоимость сервиса, но и заработал.

Давайте подробнее рассмотрим кейс

  • Тип заведения клиента: паб в самом оживленном районе города Стамбул
  • Средний чек: 400 лир (1500 рублей)
  • Срок использования Boostfeel: 2 месяца
  • Программы лояльности: штампы на коктейли и кэшбек 10%, 15% и 20%
  • Акция: собери 14 штампов на коктейли и получи 15-ый бесплатно
  • Оцифровано пользователей: 765
  • Отправлено: 28 000 бесплатных push-уведомлений гостям заведения

Ниже на картинке настроенный клиентом дашборд:

Дашборд клиента в сервисе лояльности Boostfeel (Турция)
Дашборд клиента в сервисе лояльности Boostfeel (Турция)

Мы сами не ожидали такого эффекта от запуска программы лояльности "Штампы" в пабе. Обычно штампы применяют в кофейнях. Может быть, это магия алкогольных напитков, геймификация или новизна акции, но гости буквально за один вечер могли собрать все 14 штампов, чтобы получить 15-ый напиток бесплатно.

Гостям также очень нравилось, что на кассе, когда они покупали напиток, один штамп снимался с их карты лояльности. Это придало элемент геймификации.

На картинке ниже показана настройка платной карты. Как видите, установлены следующие уровни кешбека:

  • когда гость потратит 20 000 руб, кэшбек увеличится до 15%
  • когда гость потратит 50 000 руб, кэшбек увеличится до 20%
  • начальный уровень кэшбека 10%
Платная карта лояльности со штампами
Платная карта лояльности со штампами

Возможно, у вас возникнет вопрос:

Кэшбек 10% — это не слишком много?

Да, это довольно щедро, но наш клиент ранее имел классическую дисконтную программу лояльности на пластиковых картах. По его словам, эта скидка входила в маржинальность. Мы с ним особо спорить не стали.

Заменяя скидку на кэшбек, мы достигали следующих преимуществ:

  • Мотивировали гостей возвращаться, чтобы использовать свой кэшбек и получить бонус в виде бесплатного напитка.
  • Внедрили элемент геймификации.
  • Удерживали гостей с помощью программы лояльности. В планах была идея сегментировать гостей: выявлять наиболее активных клиентов месяца и предоставлять им подарки в виде напитков или дополнительных бонусов.
  • Экономили на прямых скидках и повышали средний чек. Программа работает 2 месяца, поэтому доказательную базу по этой цели пока не можем предоставить.
  • Подчеркивали важность VIP-гостей и устанавливали с ними прямой контакт.

Выводы

  • Теперь у нашего клиента есть две карты лояльности: "Штампы для пивных напитков" и "Premium" с кэшбеком + со штампами на более дорогие напитки. "Premium" продается за 1300 рублей, а "Штампы" можно получить бесплатно при покупке пивного напитка.

  • Не бойтесь вводить платные членства в ваш клуб лояльности. Люди любят принадлежать к закрытым клубам доступным только для избранных. Это повышает ценность программы лояльности.
  • Не думайте, что программа лояльности "Штампы" подходит только для кофеен. Как показал кейс нашего клиента, она может быть успешно использована в пабах и ресторанах.

    В Boostfeel мы внедряем программу лояльности для ресторана, программу лояльности для кофейни, программа лояльности для кафе, создаем электронные карты лояльности. Наш самый популярный продукт - это электронные штампы. Если что пишите нам
11
Начать дискуссию