Группа КиШ и Мясокомбинат "Урожай". Что общего? По крайнем мере что на этом можно заработать

Меня зовут Роман, либо Джигит. С 2019 мы создаем нетипичную рекламу для брендов и умеем вызывать вау-эффект. Наши аудио-работы здесь.Зачастую обращаются бренды с которыми мы уже работали, либо их знакомые. Мне пришла заявка.

<i>Стоит сказать, что мы также размещаем наши работы на радио.</i>
Стоит сказать, что мы также размещаем наши работы на радио.

Я сразу начинаю брифовать клиента, в первую очередь спрашиваю про целевую аудиторию. Брифы - разные: об услуге, об акции, о бренде. Он помогает раскрыть посыл, возраст аудитории и ключевые слова. Здесь мы выбрали бриф о бренде.
Теперь начинается самое вкусное...

Его величество - креатив, момент зарождения идеи плюс оргазмическая мысль, что на этом можно заработать.
Я задаюсь вопросами:

  • Что я могу сделать, чтобы было креативно, исходя из ресурсов?
  • Какой жанр срезонирует с аудиторией? (аудитория 35+).
  • Как мне сделать, мать его, шедевр? Иначе зачем мы это все придумали.

И вот в голову стучит мистер "Ситуативный Маркетинг" давно забытый прием, покрытый пылью в рекламных учебниках на полке университета. Но в умелых руках - эффективен до безумия. Весна, 2023 год. В медиа гремит сериал Король и Шут, играет трек "Ели мясо мужики" проклятье для веганов, благословение для креативщиков. Пазл складывается - большая часть аудитории фанаты группы и знает трек, тематика "мясо" совпадает с профилем компании. И ситуативный маркетинг (использовать тренды времени для рекламы) в наличии, сериал продвигали в каждом утюге. Песни группы возродились в чартах снова.Только хочу отправить команде идею, и вдруг получаю от наших авторов такое сообщение.

Группа КиШ и Мясокомбинат "Урожай". Что общего? По крайнем мере что на этом можно заработать
<i>Все сошлись в одном решении - надо делать.</i>
Все сошлись в одном решении - надо делать.

Важно понять механику работы:
Приходит заявка, бриф, 1-2 варианта треков в зависимости от договоренности. Ищу исполнителей среди своих ребят или на подряде. Кидаю идею и все. На этом работа кончается. Держу руку на пульсе, слежу за процессом.

Задача:

Приблизить кавер - версию близко к оригиналу, подобрать рекламный текст ложившийся на мотив, не сбив при этом знакомое звучание. Быстро распределили роли - кто-то пишет текст, кто-то исполняет.
Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.

Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.

Текст сразу начал проявляться. Это кстати первый кейс, когда над треком работали более 1 человека. Да и панк-рок не делали, но такой жанр хотел всегда.
Текст сразу начал проявляться. Это кстати первый кейс, когда над треком работали более 1 человека. Да и панк-рок не делали, но такой жанр хотел всегда.

Буду честен, важно сказать что по цене работы мы не сошлись. Уступить значительную сумму не собирался, не хотелось принижать труд ребят, наш креатив и подход, но данную работу отмечаю как замечательный рекламный перформанс в нашей дискографии, вне зависимости от наличия оплаты.

Итог:

Важно применять креативные способы продвижения, помимо генерации лидов и сухих чисел. Такая реклама в перспективе запоминается у потенциального клиента за счет своей креативности и привлекательности, к тому же, повышает узнаваемость бренда. Важно иметь бюджет на такой креатив, удовольствие недешевое.

Ниже фотографиями увековечу команду. Спасибо вам большое. Ниже трек.

Анастасия
Анастасия
Артемий
Артемий

Итог работы

Ели мясо мужики, сосиски и колбасы

Джигит Джингл

Теперь хотелось бы услышать ваше мнение.

Как вам работа
Супер, креативно
На любителя

Больше работ здесь. Телеграмм @romario95

66
Начать дискуссию