Группа КиШ и Мясокомбинат "Урожай". Что общего? По крайнем мере что на этом можно заработать
Меня зовут Роман, либо Джигит. С 2019 мы создаем нетипичную рекламу для брендов и умеем вызывать вау-эффект. Наши аудио-работы здесь.Зачастую обращаются бренды с которыми мы уже работали, либо их знакомые. Мне пришла заявка.
Я сразу начинаю брифовать клиента, в первую очередь спрашиваю про целевую аудиторию. Брифы - разные: об услуге, об акции, о бренде. Он помогает раскрыть посыл, возраст аудитории и ключевые слова. Здесь мы выбрали бриф о бренде. Теперь начинается самое вкусное...
Его величество - креатив, момент зарождения идеи плюс оргазмическая мысль, что на этом можно заработать. Я задаюсь вопросами:
- Что я могу сделать, чтобы было креативно, исходя из ресурсов?
- Какой жанр срезонирует с аудиторией? (аудитория 35+).
- Как мне сделать, мать его, шедевр? Иначе зачем мы это все придумали.
И вот в голову стучит мистер "Ситуативный Маркетинг" давно забытый прием, покрытый пылью в рекламных учебниках на полке университета. Но в умелых руках - эффективен до безумия. Весна, 2023 год. В медиа гремит сериал Король и Шут, играет трек "Ели мясо мужики" проклятье для веганов, благословение для креативщиков. Пазл складывается - большая часть аудитории фанаты группы и знает трек, тематика "мясо" совпадает с профилем компании. И ситуативный маркетинг (использовать тренды времени для рекламы) в наличии, сериал продвигали в каждом утюге. Песни группы возродились в чартах снова.Только хочу отправить команде идею, и вдруг получаю от наших авторов такое сообщение.
Важно понять механику работы: Приходит заявка, бриф, 1-2 варианта треков в зависимости от договоренности. Ищу исполнителей среди своих ребят или на подряде. Кидаю идею и все. На этом работа кончается. Держу руку на пульсе, слежу за процессом.
Задача:
Приблизить кавер - версию близко к оригиналу, подобрать рекламный текст ложившийся на мотив, не сбив при этом знакомое звучание. Быстро распределили роли - кто-то пишет текст, кто-то исполняет. Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.
Панк-рок дело такое... сегодня ты рекламный гений, а завтра с ирокезом на бирже труда.
Буду честен, важно сказать что по цене работы мы не сошлись. Уступить значительную сумму не собирался, не хотелось принижать труд ребят, наш креатив и подход, но данную работу отмечаю как замечательный рекламный перформанс в нашей дискографии, вне зависимости от наличия оплаты.
Итог:
Важно применять креативные способы продвижения, помимо генерации лидов и сухих чисел. Такая реклама в перспективе запоминается у потенциального клиента за счет своей креативности и привлекательности, к тому же, повышает узнаваемость бренда. Важно иметь бюджет на такой креатив, удовольствие недешевое.
Ниже фотографиями увековечу команду. Спасибо вам большое. Ниже трек.
Итог работы
Ели мясо мужики, сосиски и колбасы
Теперь хотелось бы услышать ваше мнение.
Больше работ здесь. Телеграмм @romario95