Какая воронка подойдет для рекламы вашему бизнесу?

А какая аудитория у вас, которая приходит к вам с рекламы?

Типичные ответы "мамочки в декрете" или "студенты"? Нет.

Что вообще побудило меня на эту статью? В последнее время я много работаю с инфобизнсом (извините, но в этой статье я буду показывать все на примере инфобизнеса). Я делаю ему рекламу, очень много вижу воронок и могу оценить их и выстроить по эффективности.

НО! Побудило меня то, что зачастую инфобизнес не понимает свою целевую аудиторию (как и любой другой бизнес). Точнее не до конца понимает. А еще точнее, не понимает аудиторию, которая идет с рекламы. Пока не понимаете?

Сейчас все объясню.

Аудитория.

Давайте сначала разберёмся с аудиторией которая идет с рекламы (будь то ВК, будь то Яндекс — неважно). Кто эти люди? Вы их знаете?

Какая воронка подойдет для рекламы вашему бизнесу?

Давайте попробуем визуализировать:
— человек сидит за компом/телефоном, занимается своими делами;
— далее он видит рекламу "Давно хотел выучить английский язык? Даем бесплатный вебинар" — условно;
— что происходит дальше? Человек бросает свои дела и бежит регистрироваться на бесплатный вебинар;

Что движет человеком в этот момент? ТОЛЬКО ЭМОЦИИ. Рациональный человек не пойдёт по рекламе — он занят, он даже рекламу не прочитает.

Дело в том, что в рациональном состоянии мы не привыкли верить рекламе или даже ее читать или слушать, потому что "это фуфловтюх" — я уверен, вы сами мало переходите по рекламе. А эмоциональный человек побежит, им движет внутренняя мотивация.

Далее. Что такое мотивация в данном контексте? Это что-то кратковременное. Сравнить можно с ситуацией, когда вы в 2:34 ночи смотрите мотивационные видео и идете отжиматься 2500 раз. Все мы немного Давидыч.

Какая воронка подойдет для рекламы вашему бизнесу?

Вот в таком состоянии находится человек, который не знаком с вашим продуктом, у него нет прям конкретной цели на этот продукт, но он бежит регистрироваться на ваш бесплатный вебинар.

Теперь вы поняли, что в голове у людей, которые идут к вам с рекламы? Запомните это чувство.

Поржем над воронками.

Многие люди полагают, что если человек перешёл по их рекламе и зарегистрировался на бесплатный материал, то им обосраться как нужен их продукт. А значит они создают такую херню:

— бесплатный чек-лист.
Заезженная тема из рекламы в иг/фб 2019 года. Человек даже читать не будет то, что вы написали, из него мотивация прет, ему нужно услышать вашу уверенность в том, что у него все получится. Он не хочет читать ваше 50-страничное пособие, даже если вы старались над ним.

Ну, если вы не Дмитрий Румянцев и вас знают в этой сфере вообще все и вы вызываете определённое уважение. Если вы +- никто — читать не будут.

— воронка с несколькодневными марафонами.Господи, еще одна уверенность в том, что бесплатный материал кому-то нужен.

Вспомним человека, в котором просыпается кратковременная мотивация — она может сохраняться 1-2 дня максимум. Ежели вы устраивайте 4 - дневный интенсив по теме, то у человека пропадает та самая "ночная мотивация", как у вас она пропадает в 5:59 утра идти бегать.

Особенно это происходит с бесплатным материалом. Да, люди не ценят бесплатную информацию. Даже если за эти ваши 4 - дневных интенсива они увеличат доход в 3 раза.

— воронка "эфир пройдет через неделю в 19:00". Это что вообще такое?

Человек зашел, зарегистрировался с жуткой мотивацией браться и смотреть сейчас, а вы говорите, что нужно приходить через неделю? Люди на оффлайновые мероприятия за неделю билеты покупают, а у вас просто бесплатный вебинар. Какого хера вы так тянете?

Вы реально думаете, что если вы будете всю неделю присылать человеку напоминания, то он сохранит такой же запал? Эти заголовки вызывают просто смех и разочарование.

Что нужно человеку на самом деле?

Ему нужно, чтобы его убедили купить полноценный курс. Ему нахрен ваша бесплатная информация не нужна, убедите его купить у вас. Для этого хватит одного часа эфира, где вы:

— первые 10 минут будете здороваться;
— еще 5 минут будете рассказывать про себя;
— 25 минут рассказывать материал темы (если вы эксперт, то в это время можно впихнуть огромное количество полезности);
— 15 минут будете рассказывать про свои курсы и результаты учеников;
— 5 минут ответы на вопросы. Этого хватит, блин, если у вас есть харизма и умение убеждать. Если вы не сможете убедить, никакой контекстолог вам не сделает РОМИ 300%.

К сожалению, мы живем в таком времени, когда уже все люди +- понимают, что будет на вашем вебинаре и что вы будете пытаться что-то продать — это же реклама.

Если человек зашел на эмоциях, зарегистрировался, то он уже готов совершать действия и дальше. Вам нужно лишь на бесплатном вебинаре убедить его пойти дальше, на следующий этап воронки. А сделать это можно за 1 час вебинара (а не за 4-дневный интенсив) и именно сегодня (пока его желание горячо).Это банально, но это так.

Есть что дополнить? Жду вас в комментариях

22
Начать дискуссию