(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение интернет-магазина женской спортивной одежды. Как плавно масштабировать канал, сохраняя ДРР ниже 30%?

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня поделимся результатами работы с интернет-магазином спортивной женской одежды FV Sport. Проект пришел к нам в июле и продолжает сотрудничество с нами на текущий момент.

Магазин представляет популярные спортивные бренды из Европы и Америки такие как ALO YOGA, MANOUK, SPORT ANGEL, а также предоставляет качественный сервис, удобную доставку с примеркой без ограничений, ежемесячное обновление ассортимента. Средний чек 20 тысяч рублей.

На момент, когда проект пришел, стояла задача по снижению стоимости заказа, а также увеличение количества покупок из рекламного канала Яндекс.Директ.

В период подготовки мы провели аудит сайта, старых кампаний и Метрики, в результате определили целевые корректировки и приступили к формированию запусков.

В первый месяц провели большое количество запусков и протестировали суммарно около 30 аудиторий. Если упустить поднятие старых клиентов через ретаргет и витальные (брендовые) запросы, то успешными аудиториями были кампании в сетях с разделением по категориям одежды и по общим запросам, которые содержат в себе базовые фразы “одежда для занятий спортом” и подобное.

Кроме этого были запущены кампании с упором на сети яндекса - смарт баннеры с карточками товара, отдельно бренды в мастер-кампаниях и широкие кампании с самыми популярными товарами. Деление кампаний по изделиям производилось (помимо брендов) по предназначению - для занятий спортом/для повседневной носки.

На протяжении месяца стояли основные задачи:

  • доработка старых кампаний,
  • определение точек роста за счет расширения семантики,
  • формирование новых визуалов и текстов/посылов в рекламе,
  • проведение как можно большего количества тестов для формирования дальнейших точек роста.

Не смотря на то, что в первом месяце мы не можем поставить перед собой цель по низкой стоимости заявки/покупке и, как правило, сильно отличается от рекламы на 3-4 месяц (работает с меньшей эффективностью), мы смогли в первый месяц показать ДРР ниже 40%. Далее этот показатель только улучшился и удерживался на уровне менее 30%.

На второй месяц увеличили рекламный бюджет и определили список товаров и аудиторий, на которые будет сделан упор. По итогам работы повысили средний чек на 25%, снизили ДРР на 10 процентных пунктов и привели в 2 раза больше лидов.

Показатели удалось улучшить за счет того, что по итогам первого месяца нам удалось сформировать широкую выборку успешных кампаний (на основе тестирования, проведенного в первом месяце работы). Поэтому основные силы были брошены на масштабирование успешных связок и тестирование потенциально успешных аудиторий.

Примеры рекламных объявления

Начиная с третьего месяца глобального изменения в стратегии не было. Основной целью ставили удержание доли рекламных расходов (ДРР) и постоянный процесс масштабирования рекламных кампаний. Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем, поэтому скорректировали фокус в работе на удержание стоимости продажи и по этому рекламный бюджет сильно не увеличивали, а концентрировались на обучении рекламных кампаний, поэтому результаты сравнительно одинаковые с августом.

В октябре был вынужденный переезд на другой рекламный аккаунт, поэтому мы немного откатились в показателях, при этом успешно перевели кампании в новый рекламный кабинет.

Результаты работы по месяцам

В целом, за время нашего сотрудничества сформировались основные кампании, генерирующие наибольшее количество заявок:

  • запросы спортивной одежды и брендов в РСЯ,
  • общие семантики по спорту,
  • мастер-кампании на широких настройках с целью привлечения большего кол-ва трафика,
  • ретаргет (общий, через смарт, по брошенной корзине и т.д.).
Результаты работы по кампаниям

Но, важный момент, который необходимо осветить: результат в проекте достигается совместными усилиями, и речь не только о том, что должна быть крутая команда специалистов. Говоря о наших результатах мы, конечно, должны упомянуть и магазин с их командой.

Благодаря тому, что мы изначально получили четкую задачу, уделили время на проработку запусков для ЦА и ежедневно находились на связи с представителем магазина, нам удалось сделать запуски со своей стороны качественными и при этом мы точно изучили/разобрали каждую позицию, которая у нас была запущена в рекламных кампаниях.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложением о сотрудничестве:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Майнкрафтер Фирамир

Ого, это что, кейс с числами? Непривычно для виси в последнее время)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Roaming

Вроде все кейсы такие. А в чем смысл кейса без цифр? Сказать, какой я молодец и не предоставить пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Майнкрафтер Фирамир

Да в том и суть, что этого добра в духе «я Дартаньян, а все ...» многовато в последнее время. Все показывают, какие красивые баннеры сделали, как накреативили, а сколько это принесло бабла (если принесло вообще) — нет

Ответить
Развернуть ветку
Гусаров

Не первый раз вижу в кейсах про переезд в другой кабинет, а с чем это связано?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день) Периодически осуществляем подобные "переезды" из одного Рк в другой, и связано чаще всего с проблемами в текущем кабинете: не запускаются стратегии, не идут показы и поддержка не помогает в решении проблемы(

Ответить
Развернуть ветку
Евгеныч

мне кажется новый кабинет не решает проблемы - также и в новом может не запуститься

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Бывает по разному

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день) По возможности, все наши кейсы наполняем не только описанием, но и фактическим результатом

Ответить
Развернуть ветку
Dogadov A.

Крутой кейс у вас получился

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Юдин

Резанула фраза: "Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем". Ведь самое днище спроса в сегменте одежды - это июль, а потом все стабильно растёт вплоть до Нового года. И получается, что тесты начали в мёртвый месяц, а потом рынок начал расти и чудесным образом вместе с рынком тесты стали показывать улучшение результатов. Если вдуматься, то все это очень и очень весело.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Стрелова

Круто, когда у клиента тоже есть своя вовлеченная команда и получается работать в тандеме. Результат всегда получается выше, когда все вовлечены

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Полностью с Вами согласны)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда