Запустили две рекламные кампании с целью трафик: в сторис и ленте Инстагрма. В каждом плейсменте протестировали 16 разных аудиторий, как теплых, так и холодных.
Теплые –пользователи, заходившие на сайт, подписчики инстаграм аккаунта и страницы на фейсбук, все, кто взаимодействовал с ними каким-либо образом – посетители, сохранившие публикацию, отправившие сообщение, взаимодействовавшие с рекламой и look-a-like на каждую из этих аудиторий. Учитывая то, что бренд ранее не занимался профессиональным продвижением, теплые аудитории были не самые качественные, потому не удивительно, что настройка на интересы сработала лучше.
Нет
какой бюджет был на рекламу на месяц?
Эту информацию раскрыть уже не можем.
Как-то пусто, полезной фактуры совсем нет (какие компании настроили, какие креативы зашли и т.д.)
Спасибо, учтём при подготовке кейсов!
Привели 3607 подписчиков по 24 рубля, продано 36 сумок. Получается конверсия около 1%, затраты на 1 продажу около 2400 руб.
Интересно узнать среднюю стоимость сумки.