{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Объявляю недели контент-маркетинга. Что такое, с чем едят?

Гугл говорит: контент-маркетинг строится на привлечении внимания и завоевании доверия потребителей с помощью создания и распространения полезной для них информации… Брр, звучит не совсем понятно.

Нашел объяснение попроще.

Представим, что нам нужно построить какое-то помещение.

Пусть будет шалаш. Укрепляем его, делаем крышу, покрываем листьями. Нормально же: тепло, светло. А можно возвести особняк. С баней, бассейном и прочими бонусами.

И там, и здесь крыша не течет, жить можно. Но разница ведь очевидна?

Контент-маркетинг - это особняк.

Во всем мире он активно развивается (в США даже есть отдельный институт для его изучения). В России пока все не так профессионально. А ведь это важнейший инструмент для бизнеса!

Что у нас используют почти все компании для увеличения продаж?

Улучшение отдела продаж. Различные тренинги, обучения, бонусы сотрудникам. Окей, молодцы.

Платная реклама. Больше, больше рекламы. Это, конечно, работает, но всему есть предел.

Добавлю про рекламу: это первое касание. Реклама затратна, нужно все время ее транслировать, обновлять. Так сказать, подкидывать дровишек, чтобы не потухла. Не советую полагаться только на нее.

Увидев рекламу, человек может не сразу принять решение о покупке. Но может подписаться на группу, на рассылку. Здесь, после первого касания, начинается контент-маркетинг.

Он включает в себя:

✅ Работу с аудиторией;

✅ Поиск тем;

✅ Составление контент-плана;

✅ Составление требований к текстам и их написание;

✅ Продвижение публикаций.

Ведение социальных сетей, групп, e-mail рассылки (не путать со спамом) - все это его часть.

Допустим, 1000 человек увидели рекламу. 500 из них оформили покупку. Оставшиеся решили отложить это на потом. Чтобы “потом” точно наступило, нужно этих людей сохранить, зацепить, показать привлекательную сторону продукта и компании.

Контент-маркетинг помогает настроить взаимодействие с потенциальными клиентами. С его помощью можно отследить, сколько появилось новых подписчиков, сколько отписалось, и что с этим делать.

Это единственный инструмент, который помогает быть ближе к клиенту! Экономит бюджет, влияет на доход. Мне бы хотелось, чтобы компании относились к этому серьезно, воспринимали, как супер эффективную штуку.

Приостановить свои мысли хочу цитатой: «Новая эра требует внимания на зажигании, а не только на контенте, на доверии, а не только на трафике, и на лучших людях в вашей аудитории, которые распространяют и пропагандируют ваш контент». Да будет так!

Познакомься ближе с контет-маркетингом вместе со мной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда