По данным агентства news3lv.com, один день рекламы на здании стоит 450 000 долларов, недельная же компания оценивается в 650 000. Может показаться, что это заоблачные цены, однако, нужно понимать, что «Сфера» - это уникальная рекламная площадка. Во-первых, рекламу на «Сфере» будет видеть более 650 тысяч жителей Лас Вегаса. Ведь я сильно сомневаюсь, что можно проехать по этому городу и хотя бы раз не посмотреть на главное его сооружение. Во-вторых, сумасшедший хайп в соцсетях - видео и фотографии с креативами, которые размещают на «Сфере», собирают десятки миллионов просмотров. Такой эффект можно сравнить с размещением рекламы в перерыве Супербоула (финальной игры в американском футболе), который также смотрят десятки и даже сотни миллионов человек. Ну, и конечно, ожидается, что «Сфера» станет одной из главных концертных площадок мира.
Уверен со временем сфера станет рекламной площадкой номер 1 в мире.
Что то тип Таймс сквер.
Ни один орущий человек считающий себя певцом не будет считаться звездой, даже если у него миллиард ботов в социалке если у него не было концерта в сфере.
Ни одна компания не будет считаться брендом если не рекламировалась в сфере.
Она еще только не начала работать а уже = любая реклама на «Сфере» становится вирусной.
Идея была в понтах, а за понты люди будут платить всегда.
Внутри выглядит конечно удивительно
Хорошо Аяза натянули на глобус. А на Бурж заводчики хомяков в реале рекламились
Ржу с превьюшки)
Как мне кажется, сфера по большей части это все таки рекламная вещь