Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Здравствуйте, на связи компания Lavito!

Хочу поделиться опытом продвижения услуги ремонта АКПП в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

До работы с нами, клиент получал заявки с сайтов. Клиент не продвигал услугу ремонта акпп на Авито и хотел получать лиды с нового канала, поэтому было принято решение запуститься на Авито.

После проведения аудита мы предложили клиенту ряд улучшений в рекламную кампанию и план по увеличению заявок. Далее мы согласовали бюджет и предварительные результаты и начали работу.

Цели и задачи проекта

  • Создать продающие объявления и разместить их по Москве и Московской области
  • Получать 10 машин в сервис в неделю
  • Создать профиль на Авито с нуля

Часть 1: аудит

Перед запуском рекламы был проведен аудит ниши “ремонт акпп” по Москве - изучали объявления конкурентов в выдаче и спрос на услугу. На основе полученной информации была разработана стратегия продвижения, которую мы согласовали с клиентом. По итогу нами было предложено следующее:

  • Размещение 15 объявлений
  • Подготовка текстов и визуала с тестом различных связок и креативов
  • Применение платного продвижения на 2 объявлениях для отображения в ТОПе выдачи
  • Размещение в Москве и Московской области
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Далее мы подготавливали и согласовывали контент для объявления - фотографии, дизайн аккаунта и продающие тексты.

Часть 2: сбор информации и подготовка материалов

Следующим этапом работы стал сбор информации о нише и подготовка продающих объявлений.

Продвижение стартовало с несколькими видами услуг:

  • Ремонт акпп
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт роботов
  • Ремонт дсг

Информацию для текста мы получили от клиента и с его сайтов. Мы подготовили описание с ключевыми преимуществами и нашей “продающей” структурой.

Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Однако с визуалом возникли сложности - у клиента не было исходников и возможности сделать фотографии своих работ. Поэтому мы искали контент на фотостоках и открытых площадках. Как итог, у проекта появился классный визуал - фотографии.

Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Задача по оформлению Авито магазина также была выполнена - теперь клиенты, которые переходят в профиль компании получают нужную информацию и оставляют заявки.

Внешний вид магазина:

Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Часть 3: корректировки и оптимизации

Проект стартовал в марте 2023 года, на протяжении 8 месяцев мы:

  • Собирали отчетность и статистику
  • Создавали новые аккаунты для увеличения трафика
  • Вносили корректировки для повышения эффективности продвижения

Итоги первого месяца показали, что клиент может получать более 200 целевых заявок по ремонту акпп с Авито, поэтому мы приняли решение продолжать работу и увеличивать масштабы рекламной компании.

При ведении проекта мы несколько раз вносили корректировки для улучшения результата:

  • Создали второй аккаунт Авито для увеличения заявок
  • Оформленный второй профиль Авито:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Создали третий аккаунт Авито для увеличения заявок
  • Оформленный третий профиль Авито:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

После регистрации трех аккаунтов под сервисный центр, мы приняли решение, что имеет смысл создать профили также под частных мастеров для увеличения потока заявок, так как некоторая часть потенциальных клиентов не доверяет сервисным центрам и с большей вероятностью обратятся к частному мастеру.

  • Создали четвертый аккаунт Авито под частного мастера
  • Оформленный четвертый профиль Авито:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Создали пятый аккаунт Авито под частного мастера
  • Оформленный пятый профиль Авито:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Тестировали и корректировали набор фотографий на объявлениях
  • Для каждого аккаунта мы создавали уникальные креативы
  • Второй аккаунт:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Третий аккаунт:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Четвертый аккаунт:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Пятый аккаунт:
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Тестировали разную инфографику на 2-8 фото
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Расширили геолокацию размещений на Санкт-Петербург и Нижний Новгород
  • Увеличили платное продвижение до 8 платных объявлений по Москве и 5 платных объявлений по Санкт Петербургу и Нижнему Новгороду.

Итоги первого месяца показали, что клиент получает с Авито целевые заявки по адекватной цене, но есть желание увеличить их количество. По итогам 1 месяца мы получили 1108 просмотров и 233 контакта с ценой контакта 465 рублей.

По итогам первого месяца мы сделали выводы и придумали новые действия, которые позволят увеличить количество заявок - увеличили количество объявлений, усилили платное продвижение и добавили в объявления новые фото с триггерами. Статистика показывает, что мы получили на 50% больше заявок в сравнении с прошлым месяцем: 2511 просмотров и 401 контакт с ценой контакта 465 рублей.

На третий месяц мы настроили второй аккаунт и нам удалось увеличить конверсию из просмотра в контакты на 50%, получив 2436 просмотров и 509 контактов с ценой контакта 622 рубля.

Следующий месяц мы активно развивали 2 аккаунта, накручивали отзывы и увеличивали платное продвижение что привело к очередному увеличению просмотров и контактов: 3981 просмотров и 848 контактов с ценой контакта 683 рубля.

Пятый месяц ознаменовался созданием третьего аккаунта, что также дало свои плоды: 5221 просмотр и 1066 контактов с ценой контакта 456 рублей.

На шестой месяц работы мы запустили 5 аккаунтов и получили пиковые результаты: 6225 просмотров и 1101 контакт с ценой контакта 689 рублей.

На седьмой месяц мы стали получать обратную связь от клиента по количеству машин, приезжающих в сервис по дням, что улучшило наше понимание эффективности работы рекламы. По итогам мы получили 4442 просмотра, 769 контактов с ценой за контакт 589 рублей и 110 машин в сервисе за месяц по цене 4124 рубля за машину, что является приемлемым показателем.

На данный момент идет 8 месяц работы и по итогам первой недели мы получили 804 просмотра, 142 контакта по цене 591 рубль за контакт и 30 машин в сервисе по цене 2798 рублей за машину!

На данный момент, для поддержания и улучшения результата мы постоянно вносим корректировки в рекламную кампанию и подключаем новые инструменты.

  • Общение с персональным менеджером Авито

На наших аккаунтах подключен персональный менеджер и мы не упускаем возможность и постоянно общаемся с ним и узнаем способы улучшения нашей рекламной компании. Также благодаря персональному менеджеру, мы часто участвуем в кэшбек акциях от Авито и получаем много бонусов, которыми можно оплачивать платное продвижение, что позволяет нам фактически не увеличивать бюджет, но усиливать платное продвижение.

  • Смена тарифа и увеличение количества объявлений

Благодаря общению с персональным менеджером, мы узнали о возможности подключения нового тарифа в нашей нише, с оплатой за целевые действия. Это позволило оптимизировать наши расходы на тариф и значительно увеличить количество объявлений, которые помогают нам получать низкочастотные заявки по менее массовым запросам.

  • Работа с негативными отзывами

Мы постоянно отслеживаем негативные отзывы и обрабатываем их: составляем обращения в поддержку с просьбой удалить отзыв, если обращение не удовлетворяют, то мы оставляем комментарий под отзывом, для того чтобы не терять доверие среди потенциальных клиентов

Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
  • Работа с поведенческими факторами

Это наш “секретный” инструмент продвижения объявлений, который в второй месяц использования позволил вырасти в количестве заявок практически в 2 раза! Именно объявления на которые мы накручиваем поведенческие факторы чаще всего находятся на 1 месте в выдаче!

По итогам работы на начало 8 месяца мы постоянно находимся в топе выдачи по основным ключевым запросам “ремонт акпп, дсг, вариаторов, роботов” во всех трех городах, в которых мы размещаемся, а остальные наши объявления видят посетители 2-3 страниц выдачи на Авито.

Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП
Кейс Лавито: Lavito уничтожает конкурентов на рынке ремонта АКПП

Результат

Работу с проектом мы начали в марте 2023 года и на данный момент работа продолжается.

По итогам 8 месяцев работы мы получаем в среднем 3350 просмотров и 633 контакта в месяц с ценой за контакт 500 рублей. Клиент стабильно получает от 5 до 15 машин в день в свои сервисы!

Заключение

В завершение хочется сказать спасибо всем, кто дочитал кейс до конца. Помните, что Авито - отличный источник получения горячих заявок!

Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите!

11
Начать дискуссию