Как бренду правильно доносить ToV через блогеров?
Всем привет!
Отвечала в канале на вопрос подписчицы — решила поделиться и с вами.
Небольшой дисклеймер: если речь идет о несобственных каналах (все, кроме Owned в модели PESO), бренду сложнее сохранять собственный ToV, потому что он не везде контролирует итоговые упоминания и публикации. Разве что в платных (Paid) — да и то канал часто диктует свои условия, зная аудиторию и что ей "зайдет".
Поэтому:
1. Важно выбирать блогеров в "вашем" стиле, тех, кто подходит вам по ToV, темам, ценностям (!);
2. Здорово составить список "подходящих" блогеров-инфлюенсеров заранее. Можно даже в базовом документе про голос бренда разобрать примеры "наше" — "не наше";
3. На мой взгляд, чем меньше бренд, тем важнее ему на первых порах выбирать правильные каналы (а соответственно, максимально подходящих ему амбассадоров);
4. Чем бренд взрослее и крупнее, тем проще покупателю отделить восприятие бренда от стороннего канала;
5. При выборе инфлюенсеров/блогеров/амбассадоров важно заранее сформулировать критерии — "фильтр", через который вы будете всех пропускать;
6. Как и в случае с классическим PR, важно продумать, как максимально ясно и без "помех" донести свой ToV до аудитории. Логичный обоснованный креатив, единый ToV и эстетика, узнаваемые детали и "фирменные" приемы, стройный сторителлинг;
7. Нормально, если для решения определенных задач вы выбираете не совсем "своих" лидеров мнений и звучите иначе. Например, для выхода на молодежную или детскую ЦА или запуска принципиально другого продукта.
Обсудим?
Аналитики Цифра брокера сделали необычную подборку - вместо акций они предложили инвесторам обратить внимание на 5 облигаций, который по их мнению являются наиболее привлекательными в соотношении риск-доходность.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Показываем, как сохранить за собой номер телефона и не переживать за доступ к картам и аккаунтам, если вы не пользуетесь SIM-картой постоянно.
Спрос будет, считает он.