Составила список вопросов и заданий для выбора PR-менеджера/коммуникатора:
1. Показать портфолио с опубликованными материалами;
CMO "Культуры Инноваций". Автор @nicecomms. Куратор факультета PR в Wordshop. Экс: CMO "Яндекс.Кью", CEO The Challenger, медиадиректор Comunica.
Составила список вопросов и заданий для выбора PR-менеджера/коммуникатора:
1. Показать портфолио с опубликованными материалами;
Вопрос руководителям и лидерам маркетинговых команд инхаус. Как вы организуете процесс работы? Есть ли у вас отдельные прожект-менеджеры? Может быть, кто-то практикует T-shape подход — имею в виду передачу лидерства проектов от сотрудника к сотруднику в зависимости от задачи?
Отзовитесь и поделитесь, пожалуйста, опытом в комментариях.
Всем привет!
Отвечала в канале на вопрос подписчицы — решила поделиться и с вами.
Небольшой дисклеймер: если речь идет о несобственных каналах (все, кроме Owned в модели PESO), бренду сложнее сохранять собственный ToV, потому что он не везде контролирует итоговые упоминания и публикации. Разве что в платных (Paid) — да и то канал часто…
День PR-специалиста мы отметили на завтраке FRC и B2B Journal. Спикеры говорили о принципах работы с инфлюенсерами, о том, кого вообще называть лидером мнений (спойлер — от блогеров до “всех”) и как правильно ставить ударение в слове инфлюенсер 🙂
На мой взгляд, понятия “лидер мнений” и “инфлюенсер” синонимичны. Среди них могут быть как медий…
Иногда кажется, что некоторые вещи очевидны и неловко о чем-то напомнить. Но я почитала описания десятков коммуникационных проектов и поняла, что, похоже, нужно:)
Итак. Коммуникационные цели не могут существовать в отрыве от целей бизнеса. Коммуникационные цели направлены на формирование или изменение мнения. Что должна подумать о нас аудито…
Специально для вас — конспект моей лекции.
Голос бренда (tone of voice, ToV) — манера, принципы, стиль коммуникации (любой — не только текстовой), которые демонстрирует бренд, общаясь с аудиторией. Голос бренда омниканален: в идеале опыт взаимодействия представителя аудитории с компанией должен быть одинаковым в любой точке — и на сайте, и в…