Какой должна быть реклама на YouTube, чтобы пользователи ее досмотрели — исследование Google
Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.

Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям.
Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%. Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.
Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.
Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд. В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.
Кроме этого, директор по брендингу Google отметил большое количество просмотров у анимационных видео, таких как «Последняя игра» Nike или «Глупый способ умереть» мельбурнского метро, а также сложных реалистичных роликов, к которым он относит, к примеру, работу «Руки» бренда Honda.
К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Времена директа на бесплатный вебинар или скачать чек лист давно подошли к концу и началась другая эра, и если не осознать это сейчас то уже завтра продажи через интернет будут едва ли окупаться в принципе и ты окажешься на обочине жизни.
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
во-первых, у пользователя не должен стоять adblock
Масштабное исследование, конечно, с отличными примерами. Сразу становится понятно, какую рекламу необходимо создавать для Youtube.
Дамб вейс ту дай в кинотеатрах можно крутить.
В России нельзя :(
Желательно на превьюшной картинке расположить даму топлесс. Тогда ролик досмотрят до конца, ожидая этот кадр.
Речь о прероллах, но кого это волнует, собственно.