Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям.
Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%. Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.
Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.
Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд. В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.
Кроме этого, директор по брендингу Google отметил большое количество просмотров у анимационных видео, таких как «Последняя игра» Nike или «Глупый способ умереть» мельбурнского метро, а также сложных реалистичных роликов, к которым он относит, к примеру, работу «Руки» бренда Honda.
во-первых, у пользователя не должен стоять adblock
Масштабное исследование, конечно, с отличными примерами. Сразу становится понятно, какую рекламу необходимо создавать для Youtube.
Дамб вейс ту дай в кинотеатрах можно крутить.
В России нельзя :(
Желательно на превьюшной картинке расположить даму топлесс. Тогда ролик досмотрят до конца, ожидая этот кадр.
Речь о прероллах, но кого это волнует, собственно.