Рубрика развивается при поддержке

Кейс: 377 заявок из Instagram для салона красоты

Ко мне обратился товарищ помочь с недавно открывшейся студией красоты по направлению маркетинга. Я взялся с интересом, так как задача не самая удобная из-за ограничений рекламного бюджета до 4000 рублей в месяц.

В закладки

Проанализировав эту нишу сошлись с клиентом на том, что он зарабатывает не на первом посещении клиента, а на их возврате. И так как в качестве своего продукта была полная уверенность, мы смогли дать большую скидку на первое посещение.

О проекте

  • Студия красоты в городе Ульяновск
  • Виды услуг: ресницы, брови и ногти

Цели

  • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов)
  • Поставить на поток обращения новых клиентов
  • Повысить узнаваемость студии

Результат

Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело.За время работы:

  • Подписались 1015 потенциальных клиентов;
  • Пришло 377 заявок(лидов) за время работы;
  • Слишком размытая цель, будем считать частично выполненной, так как проводилась работа с блогерами, и реклама на повышение узнаваемости;

Процесс работы

Преимущества студии

  • Опыт мастеров более 5 лет;
  • Легкая рука мастера (можно поспать во время процедуры);
  • Укроем пледом для комфорта во время процедуры;
  • Играет приятная музыка на фоне;
  • Удобное расположение (центр города);
  • Парковка рядом со студией;
  • Напитки во время ожидания;

Рабочие аудитории

Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:

  • Девушки, интересующиеся ресницами, ногтями и бровями в возрасте от 20 до 45 лет(горячие клиенты);
  • Девушки, проживающие недалеко от салона;
  • like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
  • Городские девушки 20-45 лет

Трафик

Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.

Какие использовали методы?

МФ

С самого начала запустил мф(массфоловинг) по проработанным донорам трафика. Через месяц у инсты начались проблемы в работе (постоянные сбои) поэтому пришлось остановить массфоловинг, и так как он всего приводил около 5-10 лидов - мы не особо расстроились.

МФ можно запускать, но осторожно. Сильного выхлопа в заявки вы не увидите, но в среднем подписываются 200 человек, а это потенциальные клиенты, которых далее будем прогревать контент-маркетингом.

БЛОГЕРЫ

Вместе с таргетом, собрав и отфильтровав базу начали работу с блогерами (приглашали их на процедуру по бартеру за рекламу), кстати это одно из лучших дополнений к приходу трафика в данной нише.

ТАРГЕТ

Параллельно с остальной работой запустили официальную рекламу instagram.

Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется ногтями, ресницами и бровями). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 60-80 заявок в месяц.Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 80 в месяц, стало 260.

Так же во время привлечения новых клиентов не забыли делать дополнительные продажи текущим, тем кто приходил на ресницы - предлагали посетить еще и ногти с бровями. Лояльность и конверсия на другие услуги была высока, так как качество работ мастеров были на уровне.

Пример рабочих объявлений:

Посадочная страница

Внешнее оформление

Гнали трафик на страницу в instagram. Сначала изменили имя аккаунта для того, чтобы можно было легко найти профиль в поиске.

Поставили на аватарку логотип компании, чтобы он более запоминался среди людей.

Добавили стиль highlight(вечных) историй, чтобы дизайн стал единым.

Так же в шапке аккаунта создали мультиссылку, чтобы клиентам было записываться там, где удобнее: whatsapp, viber или по звонку.

Контент

Контентом занимался сам клиент, а мы для них проводили консультации и тренинги по написанию текста, какой очередности и времени постинга придерживаться. Для повышения качества фото провели фотосессию.

Продажи

Проработали скрипты продаж с клиентом. Объяснили, что время ответа клиенту должно быть не более 15 минут, свой ответ нужно заканчивать вопросом для продолжения диалога. И для того чтобы девушки не пропадали в день записи, начали им писать за день о том, в силе ли запись, и если вдруг что-то изменится, чтобы предупредили. Таким образом увеличилась конверсия, чтобы девушка не только записалась, но и дошла до салона.

Цифры

Пора поговорить о цифрах.За время работы подписались 1015 девушек, 377 человек оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 172 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку🤷🏻‍♂️)

Как насытится аудитория рекламой в instagram, будем плавно переходить в vk, пока девушки в inst отдыхают от не. И мы уже заранее подготовили группу к приему трафика. Немного странный факт, группа создана была месяц назад, не использовалась никакая реклама, но при этом девушки сами находят и обращаются.

Такой получился кейс, спасибо тебе за внимание.Если остались вопросы пиши в:

— telegram: @onmaximov

— instagram: @notmaxim

— vk: @alex_mxmv

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 00:55:30 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 91632, "author_id": 281630, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91632\/get","add":"\/comments\/91632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Там где вы пишите о мультиссылках, есть 2скрина аукаунта. Но там разные физические адреса. Девочки переехали за время вашего продвижения?

Ответить
0

Все верно, переехали в более лучшую локацию

Ответить
0

И всё это за 4тр ?

Ответить
1

Рекламный бюджет 4000р составил

Ответить
0

полезно , но хотелось бы увидеть больше фото было/стало

Ответить
0

К сожалению вначале пути сделал всего один скрин :/

Ответить
0

А какой примерный бюджет был на одну рекламную компанию, для таких цифр как на фото?

Ответить
0

На одну - какую рекламную компанию? Их там было много, и бюджет месячный я вначале статьи описал

Ответить
0

А сколько будет стоить ваше сопровождение по этому же пути?

Ответить
0

Указал все ссылки внизу статьи для связи со мной:)

Ответить
0

Укажите вашу ссылку для связи - напишу, и обсудим этот вопрос

Ответить
0

Поясните пожалуйста по срокам. Сколько длилась кампания? Если суммарно получено 377 заявок, из них первые 2 месяца (горячие клиенты) : 120-160 заявок, то суммарно около 4 месяцев?   И по вашим данным, стоимость заявки 4000р / 377 = около 10 рублей?

Ответить
0

в заголовке вы указали, что 4000р это в месяц. Так что суммарный видимо 16тр за все время. Интересный кейс, спасибо

Ответить
0

Вижу вы сами ответили на свой вопрос

Ответить
0

4000р/в месяц даже для 1 города маловато, если только для своих близких делать, я бы рекомендовал, как начнёте выход в ВК дополнить стратегию запустив мобильное приложение с услугами бронирования потратив 1тр в месяц и бизнес попрёт 

Ответить
0

Какое мобильное приложение?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }