Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется ногтями, ресницами и бровями). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 60-80 заявок в месяц.Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 80 в месяц, стало 260.
4000р/в месяц даже для 1 города маловато, если только для своих близких делать, я бы рекомендовал, как начнёте выход в ВК дополнить стратегию запустив мобильное приложение с услугами бронирования потратив 1тр в месяц и бизнес попрёт
Какое мобильное приложение?
Там где вы пишите о мультиссылках, есть 2скрина аукаунта. Но там разные физические адреса. Девочки переехали за время вашего продвижения?
Все верно, переехали в более лучшую локацию
И всё это за 4тр ?
Рекламный бюджет 4000р составил
полезно , но хотелось бы увидеть больше фото было/стало