Между персонализацией и автоматизацией существует давнешний конфликт: можно легко автоматизировать шаблонную херню, но они часто попадают в спам, а если нет, то высокой вовлеченности и конверсии ждать не приходится. Напротив, персонализированные электронные письма повышают вовлеченность, но писать их – только ручками ;(
С 1 февраля 2014 ведущие провайдеры (а за ними и все подтянутся) вводят новые правила игры по спам-рейтингу, только что об этом заметку написал: https://vc.ru/marketing/918012-s-1-fevralya-2024-teper-lish-3-zhaloby-na-1000-pisem
То бишь, можно уперсонализироваться в хлам, но если больше 3 жалоб на 1000 писем – домену отправителя трындец. Автоматически. Сразу.
сохранил,спасибо! остается главный вопрос- как не попадать в спам :)
Глубоко прорабатывать сторону получателя. Например, по технологии Account Based Marketing, информации вагон. Тогда не нужно будет слать письма тысячами, и open rate будет 40-70%, и проблема спама не затронет. Хотя, конечно, от бизнес-модели зависит.
Использовать сервисы прогрева ящиков, как вариант.
На то ведь нам и ИИ генерация, чтобы каждый емейл был в какой-то степени уникальный. Можно с промптами баловаться, можно с инпутами.
Звучит прикольно, сильно увеличивает оупен-рейты и прочие рейты?
Честно говоря, я свой путь в колд аутрич начал сразу с такой методики, поэтому цифр до/после нет.