Гарантирующая результат структура скрипта для продаж в переписке!

Гарантирующая результат структура скрипта для продаж в переписке!

Отличается ли структура продаж в переписке от телефонных продаж?

Нужны ли все этапы телефонной воронки продаж при продажах через переписку?

Какая структура и какой скрипт даст гарантированный результат менеджеру по продажам в переписке?

Давайте разбираться с примерами:

Знакомство / Приветствие:

При продажах в переписке этап знакомства так же важен, как и при телефонных разговорах. «Встречают по одежке», и в случае переписок, когда клиент не слышит вашего голоса и эмоций, именно на этом этапе вы выстраиваете то, как в дальнейшем пройдет разговор.

Не следует быть слишком формальным и использовать сухой, бюрократический язык:

«Иван, здравствуйте! Вас интересовали консультации по продажам в переписке! Меня зовут Сергей, я отвечу на все ваши вопросы🙂 Подскажите, верна ли у меня информация, нет ошибки?»

В первом сообщении не следует указывать название компании (клиент мог оставлять заявки по разным вопросам, и наше название не даст никакого полезного результата), УТП компании и прочие лишние моменты.

Первым сообщением мы должны дать клиенту понимание области деятельности компании, того, что мы обращаемся по его целевому запросу!

Выявление потребностей / Презентация:

В отличие от классической воронки телефонных продаж, при продажах в переписке выявление потребностей лучше всего работает в связке с краткой презентацией.

Мы задаем вопрос клиенту, даём ёмкую презентацию решения, закрывающего его потребность, и переходим к следующему вопросу!

Менеджер: «Подскажите, пожалуйста, сейчас вы уже продаете в переписках, или только хотите настроить процесс?»

Клиент: «Уже продаём.»

Менеджер: «Это отлично! Когда уже настроена работа, не нужно тратить время на самые первичные моменты и можно сконцентрироваться на докрутке и увеличении показателей!

Если система рабочая, то мы обычно быстро делаем аудит и смотрим точки роста, а затем начинаем работать по ним.

Подскажите: а сейчас сколько менеджеров у вас работает? В чем вы сами видите главные проблемы и сложности у них?»

Очень важно избавиться от длинных предложений в рамках презентации (разбить выявление потребностей и презентацию на несколько коротких сообщений диалогом).

Также на данном этапе не нужно высылать клиенту дополнительные коммерческие предложения для самостоятельного ознакомления.

Ваша задача максимально закрыть клиента своими ответами сразу, а не отправить его читать "полотно" информации из КП.

Обработка возражений:

Возражения, конечно, будут встречаться и при продажах через переписку. Отличием от телефонных переговоров для менеджера по продажам в переписке является то, что при их отработке у него есть больше времени на ответ.

Я рекомендую подготовить структуру обработки основных возражений в переписке, что даст высокий результат в положительное решение клиента.

Примеры для подготовки - вы можете посмотреть по следующим ссылкам: Пост 1, Пост 2

Закрытие сделки:

Этап закрытия сделки при продажах в переписке не отличается от телефонных разговоров. Сложности при закрытии также присутствуют при работе в переписке.

Более подробно о том, как с ними бороться, я описал в своем посте ранее!

Итог: Структура скрипта при продажах в переписке схожа с этапами классической воронки продаж.

Главным отличием является этап выявления потребностей и презентации. Лучший гарантированный результат достигается объединением данных этапов!

Всем хороших, структурированных, гарантированных продаж и увеличения конверсий!

Подписывайтесь и не пропускайте новое и полезное из мира продаж !

3 комментария

Комментарий недоступен

1

Если вы прочитаете внимательно пост , то увидите что это не про спам и рассылки , это про продажи клиентам , которые сами обратились оставив заявки в мессенджеры компаний)