Маркетинг
Fancy Shot
418

Как ТВ-реклама увеличивает установки и регистрации

Константин Эрнст заявил, что скоро бренды набалуются рекламой в сети и, в течение ближайших двух лет, вернутся обратно на ТВ. В 2018 году затраты на рекламу в интернете действительно впервые превысили затраты на ТВ-рекламу. Но значит ли это, что реклама на ТВ больше не работает?

В закладки

Архивы принесли нам интересный кейс из прошлого года, а мы принесли его вам. Сервис для поиска работы и сотрудников Superjob пришёл к нам с идеей снять рекламу. После стандартных пары-тройки недель разработки креативных идей и выбора лучшей, мы приступили к делу.

Вместо того, чтобы описывать преимущества или бросать обещания о некой «идеальной» работе, которую поможет найти сервис, как это делают многие, мы решили зайти с обратной стороны, обозначив проблему, с которой большинство приходит в Superjob — людям часто не нравится их нынешнее место работы.

За основу мы взяли старую шутку «Все равно лучше, чем на работе» и придумали несколько современных, более реальных ситуаций, в которых эта фраза звучала бы органично.

Каждый из роликов строился по одной схеме и рассказывал какую-то некомфортную ситуацию, в которой оказывались герои и реагировали на нее достаточно неожиданно.

Вот они:

Изначально стояла задача снять ролики для ротации в digital, но перед запуском было решено умножить эффект и ТВ-рекламой в тех регионах, которые имеют потенциал с точки зрения клиентской базы.

Ролики должны были рассказать о сервисе в регионах, где, в отличие от Москвы и Петербурга, Superjob еще не был лидером.

Для открутки роликов были выбраны каналы: Первый, ТНТ, СТС, 2х2 и Пятница. В городах: Краснодар, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Результаты

Вот графики, на которых видно, как реклама на ТВ повлияла на установки (год к году):

Установки приложения Superjob в Краснодаре
Установки приложения Superjob в Нижнем Новгороде​
Установки приложения Superjob в Ростове​

И на регистрации:

Новые регистрации в Краснодаре​
Новые регистрации в Нижнем Новгороде​
Новые регистрации в Ростове​

Итог

На пике рекламной кампании (ТВ-ролики) в регионах количество установок приложения увеличилось в среднем на 83%, количество регистраций соискателей на сайте увеличилось в среднем на 66%

Если кто-то еще вам скажет, что реклама на ТВ не работает, можете смело сослаться на этот кейс и прийти к нам за рекламой, которая действительно работает!

{ "author_name": "Fancy Shot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 14:14:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик
С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Картавый подкаст уважаю

Ответить

Действующий Кирилл

0

Но почему-то умолчали о цене одной регистрации/установки с ТВ-рекламы по сравнению с другими рекламными каналами ;)

Ответить
0

Как мерять будем и разводить каналы? Все что не диджитал - тв?)

Ответить

Комментарии

null