Эта статья – описание возможностей, которые открывают бизнесу статьи.А конкретно:- Как увеличить количество заявок с сайта благодаря разделу «БЛОГ».- Какие статьи рекламируют ваш сайт 24/7 даже без рекламного бюджета. - Как помочь вашему отделу продаж перевыполнить план благодаря более «тёплым» заявкам.- Как быстрее и эффективнее обучать новых сотрудников с помощью статей. Поехали!Статьи, которые усилят сайт и оптимизируют отдел продаж.Так же, как продавец в магазине, статья может провести потенциального покупателя за ручку к моменту сделки – через множество вопросов, сомнений и возражений. Только статье не нужно платить зарплату, и в количестве статей нет ограничения.Представим аналогию:- Мужчина ищет подарок для сына, который хорошо закончил четверть. Сын обожает компьютерные игры, поэтому отец отправился в магазин электроники.Разговор с продавцом: - Что купить сыну, стационарный компьютер или ноутбук?Продавец показывает на плюсы и минусы каждого варианта, например:- Ноутбук можно взять с собой в постель и смотреть сериалы с вкусняшками – дети это обожают.- А компьютер будет полезнее для осанки и зрения. - Кстати, для здоровья спины очень важно иметь качественное игровое кресло – вы получите его в подарок к самым продаваемым моделям ноутбуков и компьютеров. Предложение действует до конца недели.Спустя ещё ряд вопросов мужчина делает покупку и уходит довольный – ему не просто помогли выбрать, но и дали подарок!Этот диалог в реальности может быть намного длиннее, но основную суть мы передали: вопросы и сомнения по поводу покупки продукта обычно одинаковы – но важно их раскрыть как можно более подробно, чтобы получить больше продаж.А теперь главный вывод:- Зная, какие вопросы интересуют ваших потенциальных клиентов, вы можете статьёй заменить диалог продавца-покупателя.Например, магазин электроники может добавить статью на сайт:«Что подарить ребёнку – ноутбук или ПК? Плюсы и минусы каждого варианта.».В конце статьи дать выгодное предложение тем, кто купит в течение недели. И оставить контакт на менеджера.Дополнительно запустить платную рекламу на тех, кто выбирает подарок сыну к новому году/окончанию четверти.Отделу продаж останется только договориться о деталях, а вам уже можно считать прибыль.Таких статей может быть десятки и сотни на вашем сайте. Чем лучше вы понимаете своих клиентов, тем больше их вопросов можете закрыть через статьи, и тем больше теплых заявок вам принесёт сайт. А продавцам не придётся повторять одно и тоже каждому новому потенциальному клиенту.Как статьи могут приводить новых потенциальных клиентов на сайт?Или реклама сайта без трат на рекламный бюджет.Поисковики типа Google и Yandex заинтересованы в том, чтобы их пользователи быстро и эффективно находили ответ на свой вопрос. Роль поисковиков – подобрать оптимальный ответ на вопрос. Чем лучше поисковик справляется со своей ролью, тем он успешнее. Следовательно, если алгоритмы поисковиков поймут, что ваши статьи эффективнее других отвечают на вопрос пользователей – ваш сайт будет в первых строках выдачи. Посмотрите, как это работает на примере мужчины, который покупает подарок сыну.Только в этот раз он решил сделать покупку через интернет. Первым делом мужчина ищет инфу в яндексе, вбив запрос: - Как выбрать компьютер в подарок ребёнку 12 летАлгоритмы яндекса сравнивают сайты, на которых имеется похожая информация. Для простоты сравним их так – сайт1 и сайт2. Сайт1 содержит ответ на вопрос «Как выбрать компьютер» в списке «Частые вопросы». В ответе нет структуры, не использованы частые слова, которые гуглят другие пользователи, там много сложных терминов и вообще текст читать затруднительно. На сайте2 есть целая статья на тему «Как выбрать компьютер в подарок ребёнку»:- Текст написан более профессионально – легко читаем, понятен.- Процент оставивших заявку на сайте2 выше, чем на сайте1.- Используется 90% частых ключевых слов и фраз, которые гуглят в похожих ситуациях.Очевидно, какой сайт покажут мужчине. И сайт2 получит бесплатно потенциального покупателя.Тут мы видим сразу несколько моментов: - Важность профессионального подхода в написании статей.- Эффективность раздела «блог» на вашем сайте не только как помощника продавцам, но и как отдельный инструмент рекламы.Как статьи могут навредить вашему бизнесу?Или почему важно доверить написание статей профессионалу.Предлагая потенциальному клиенту информацию, которая ему не интересна или бесполезна, мы рискуем потерять клиента и его доверие навсегда. Антипример из жизни:- Мужчина приходит за подарком жене в магазин косметики. Обращается к продавцу за помощью:«Что купить моей жене на день рождения? Ей исполняется 35 лет, и она любит уход за собой.» Продавец советует мужчине: «Купите вон тот самый дорогой комплект, каждая женщина от него в восторге!».Мужчина благодарит продавца и покупает подарок. Но его жена недовольна – эта косметика не подходит под её тип кожи.В чём была ошибка? Продавец не захотел углубляться в ситуацию клиента – для какой кожи, что именно обычно использует женщина. Он не изучил клиента. И предложил продукт, который не помогает решить запрос мужчины, а делает только хуже – испорченный праздник и настроение. Больше мужчина не пойдет в этот магазин никогда, и друзьям посоветует держаться подальше. Часто и в интернете бизнес допускает подобные ошибки. Например, когда спишет статьи, не проведя детальную подготовку и анализ своих клиентов – их желания, боли, критерии и т.д..Помните: статьи - это хорошо, когда они дают правильную информацию.Такую статью вряд ли сможет написать человек без подготовки – навыка проводить маркетинговый анализ.Оптимизация обучения новых сотрудниковТут ситуация схожа с оптимизацией отдела продаж. Как продавцам не приходится повторять одну и ту же информацию каждому новому потенциальному клиенту – так и при обучении персонала работает та же история. Достаточно послать новичка прочесть ряд статей – и он уже будет более погружён в библию вашего бизнеса.Оптимизация отдела продаж, рекламы и обучения. Многие недооценивают силу текста, раз всё ещё не используют такой многофункциональный инструмент! Моя команда поможет с оптимизацией вашего бизнеса в интернете:- Изучим вопросы, которые важно раскрыть в статьях для повышения количества продаж или оптимизации других сфер бизнеса. - Напишем статьи, которые увеличат поток заявок с сайта и привлекут на него новую аудиторию - благодаря оптимизации текста под критерии выдачи поисковиками Google и Yandex.- Нет сайта? Не проблема, создадим для вас эффективный и стильный сайт, на который добавим раздел «Блог»- Нужно ещё больше продаж? Подключим рекламные кампании в Facebook ADS и Google ADS – таргетированная и контекстная реклама. Эффективность любой рекламы будет выше, когда на ваш сайт добавлены статьи, написанные профессионалами.- Возьмём на себя любой другой вопрос, который связан с повышением эффективности вашего бизнеса через оптимизацию коммуникации с потенциальными клиентами. Напишите мне, автору статьи, в личные сообщения по ссылке ниже – мы подберём для вас оптимальную стратегию развития бизнеса в интернете:https://t.me/egor_korovinИзучить другие советы по развитию бизнеса в интернете и получать актуальную информацию можно у меня в канале: t.meКоровин 📈 Комплексный маркетингКомплексный маркетинг для бизнеса, который хочет увиличить прибыль. Получить бесплатную стратегию: @egor_korovin