Как получать с сайта больше прибыли, и оптимизировать 3 сферы бизнеса с помощью статей

Как получать с сайта больше прибыли, и оптимизировать 3 сферы бизнеса с помощью статей

Эта статья – описание возможностей, которые открывают бизнесу статьи.

А конкретно:

- Как увеличить количество заявок с сайта благодаря разделу «БЛОГ».

- Какие статьи рекламируют ваш сайт 24/7 даже без рекламного бюджета.

- Как помочь вашему отделу продаж перевыполнить план благодаря более «тёплым» заявкам.

- Как быстрее и эффективнее обучать новых сотрудников с помощью статей.

Поехали!

Статьи, которые усилят сайт и оптимизируют отдел продаж.

Так же, как продавец в магазине, статья может провести потенциального покупателя за ручку к моменту сделки – через множество вопросов, сомнений и возражений.

Только статье не нужно платить зарплату, и в количестве статей нет ограничения.

Представим аналогию:

- Мужчина ищет подарок для сына, который хорошо закончил четверть. Сын обожает компьютерные игры, поэтому отец отправился в магазин электроники.

Разговор с продавцом:

- Что купить сыну, стационарный компьютер или ноутбук?

Продавец показывает на плюсы и минусы каждого варианта, например:

- Ноутбук можно взять с собой в постель и смотреть сериалы с вкусняшками – дети это обожают.

- А компьютер будет полезнее для осанки и зрения.

- Кстати, для здоровья спины очень важно иметь качественное игровое кресло – вы получите его в подарок к самым продаваемым моделям ноутбуков и компьютеров. Предложение действует до конца недели.

Спустя ещё ряд вопросов мужчина делает покупку и уходит довольный – ему не просто помогли выбрать, но и дали подарок!

Этот диалог в реальности может быть намного длиннее, но основную суть мы передали: вопросы и сомнения по поводу покупки продукта обычно одинаковы – но важно их раскрыть как можно более подробно, чтобы получить больше продаж.

А теперь главный вывод:

- Зная, какие вопросы интересуют ваших потенциальных клиентов, вы можете статьёй заменить диалог продавца-покупателя.

Например, магазин электроники может добавить статью на сайт:

«Что подарить ребёнку – ноутбук или ПК? Плюсы и минусы каждого варианта.».

В конце статьи дать выгодное предложение тем, кто купит в течение недели. И оставить контакт на менеджера.

Дополнительно запустить платную рекламу на тех, кто выбирает подарок сыну к новому году/окончанию четверти.

Отделу продаж останется только договориться о деталях, а вам уже можно считать прибыль.

Таких статей может быть десятки и сотни на вашем сайте.

Чем лучше вы понимаете своих клиентов, тем больше их вопросов можете закрыть через статьи, и тем больше теплых заявок вам принесёт сайт.

А продавцам не придётся повторять одно и тоже каждому новому потенциальному клиенту.

Как статьи могут приводить новых потенциальных клиентов на сайт?

Или реклама сайта без трат на рекламный бюджет.

Поисковики типа Google и Yandex заинтересованы в том, чтобы их пользователи быстро и эффективно находили ответ на свой вопрос.

Роль поисковиков – подобрать оптимальный ответ на вопрос. Чем лучше поисковик справляется со своей ролью, тем он успешнее.

Следовательно, если алгоритмы поисковиков поймут, что ваши статьи эффективнее других отвечают на вопрос пользователей – ваш сайт будет в первых строках выдачи.

Посмотрите, как это работает на примере мужчины, который покупает подарок сыну.

Только в этот раз он решил сделать покупку через интернет.

Первым делом мужчина ищет инфу в яндексе, вбив запрос:

- Как выбрать компьютер в подарок ребёнку 12 лет

Алгоритмы яндекса сравнивают сайты, на которых имеется похожая информация. Для простоты сравним их так – сайт1 и сайт2.

Сайт1 содержит ответ на вопрос «Как выбрать компьютер» в списке «Частые вопросы». В ответе нет структуры, не использованы частые слова, которые гуглят другие пользователи, там много сложных терминов и вообще текст читать затруднительно.

На сайте2 есть целая статья на тему «Как выбрать компьютер в подарок ребёнку»:

- Текст написан более профессионально – легко читаем, понятен.

- Процент оставивших заявку на сайте2 выше, чем на сайте1.

- Используется 90% частых ключевых слов и фраз, которые гуглят в похожих ситуациях.

Очевидно, какой сайт покажут мужчине. И сайт2 получит бесплатно потенциального покупателя.

Тут мы видим сразу несколько моментов:

- Важность профессионального подхода в написании статей.

- Эффективность раздела «блог» на вашем сайте не только как помощника продавцам, но и как отдельный инструмент рекламы.

Как статьи могут навредить вашему бизнесу?

Или почему важно доверить написание статей профессионалу.

Предлагая потенциальному клиенту информацию, которая ему не интересна или бесполезна, мы рискуем потерять клиента и его доверие навсегда.

Антипример из жизни:

- Мужчина приходит за подарком жене в магазин косметики. Обращается к продавцу за помощью:

«Что купить моей жене на день рождения? Ей исполняется 35 лет, и она любит уход за собой.»

Продавец советует мужчине: «Купите вон тот самый дорогой комплект, каждая женщина от него в восторге!».

Мужчина благодарит продавца и покупает подарок.

Но его жена недовольна – эта косметика не подходит под её тип кожи.

В чём была ошибка?

Продавец не захотел углубляться в ситуацию клиента – для какой кожи, что именно обычно использует женщина.

Он не изучил клиента.

И предложил продукт, который не помогает решить запрос мужчины, а делает только хуже – испорченный праздник и настроение.

Больше мужчина не пойдет в этот магазин никогда, и друзьям посоветует держаться подальше.

Часто и в интернете бизнес допускает подобные ошибки.

Например, когда спишет статьи, не проведя детальную подготовку и анализ своих клиентов – их желания, боли, критерии и т.д..

Помните: статьи - это хорошо, когда они дают правильную информацию.

Такую статью вряд ли сможет написать человек без подготовки – навыка проводить маркетинговый анализ.

Оптимизация обучения новых сотрудников

Тут ситуация схожа с оптимизацией отдела продаж.

Как продавцам не приходится повторять одну и ту же информацию каждому новому потенциальному клиенту – так и при обучении персонала работает та же история.

Достаточно послать новичка прочесть ряд статей – и он уже будет более погружён в библию вашего бизнеса.

Оптимизация отдела продаж, рекламы и обучения. Многие недооценивают силу текста, раз всё ещё не используют такой многофункциональный инструмент!

Моя команда поможет с оптимизацией вашего бизнеса в интернете:

- Изучим вопросы, которые важно раскрыть в статьях для повышения количества продаж или оптимизации других сфер бизнеса.

- Напишем статьи, которые увеличат поток заявок с сайта и привлекут на него новую аудиторию - благодаря оптимизации текста под критерии выдачи поисковиками Google и Yandex.

- Нет сайта? Не проблема, создадим для вас эффективный и стильный сайт, на который добавим раздел «Блог»

- Нужно ещё больше продаж? Подключим рекламные кампании в Facebook ADS и Google ADS – таргетированная и контекстная реклама. Эффективность любой рекламы будет выше, когда на ваш сайт добавлены статьи, написанные профессионалами.

- Возьмём на себя любой другой вопрос, который связан с повышением эффективности вашего бизнеса через оптимизацию коммуникации с потенциальными клиентами.

Напишите мне, автору статьи, в личные сообщения по ссылке ниже – мы подберём для вас оптимальную стратегию развития бизнеса в интернете:

Изучить другие советы по развитию бизнеса в интернете и получать актуальную информацию можно у меня в канале:

1
Начать дискуссию