Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним —…
Я, наоборот, прониклась доверием к компании, если у них ДУРАЦКИЕ негативные отзывы.
Выбирала онлайн-школу дочери. Смотрю, люди недовольны тем, что она платная. Сразу захотелось защитить школу. Я уже встала на сторону бренда.
Ольга, да вы идеал ) поскольку некоторые клиенты не понимают то что отзывы негативные это не всегда плохо)
вот тоже подумал, что если отзыв неадекватный, то это наоборот вызывает лояльность к бренду. Вообще чем больше бренд, тем больше у него хейта и это совершенно нормально и даже хорошо, важно как компания не негатив реагирует, желательно не просто удалять, а корректно отвечать