Как однодневная стратсессия может помочь удвоить продажи — правильный SWOT-анализ за 10 шагов

• Как оценить возможности и угрозы?
• Как выбрать стратегию?
• Как учесть все нюансы?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать применение на практике основного инструмента стратегического планирования для отдела продаж — SWOT-анализа.

Как однодневная стратсессия может помочь удвоить продажи — правильный SWOT-анализ за 10 шагов
6.9K6.9K показов
1.7K1.7K открытий

Между рынком и внутренней средой должен быть Маркетинг (в идеале). Sales слишком ангажированы для качественного проведения swot.

Ответить

Насчет маркетинга согласен. Еще продуктовая команда. В идеале стратегия продаж — это их работа, а отдел продаж выступает исполнителем. Но я вижу, что так далеко не у всех и продажникам приходится самим выполнять эту функцию.

Ответить