Почему ты должен дублировать контент?

Почему ты должен дублировать контент?

Я провел эксперимент, загружая свои короткие ролики не только в REELS, но и в Youtube Shorts и Вконтакте Клипы.

Зачем?

Да все просто — чтобы на 1 единицу контента получать в несколько раз больше охвата.

Зачем тебе охват?

Элементарно: чем больше людей знает о тебе, тем больше у тебя будет продаж. Если о тебе не знают, то просто не купят... Логичная логика.

Сразу скажу, у данного эксперимента не было цели сделать большое количество просмотров, подписок или клиентов. Цель — это показать, что тратя всего 5 минут в день, вы можете получать на много больше от 1 произведенной единицы контента.

YouTube

Статистика по YOUTUBE
Статистика по YOUTUBE

Итак, первый график с ютубчика.Да, одно видео залетело и набрало в первый день львиную долю всех просмотров. Само видео было развлекательного характера, остальные экспертные.

Стоит признать, что цифры трудно считать прям на 100% объективными. Так как, когда я выпускал ролики в инстаграм 2022 год, а на ЮТ и ВК в 2023, то прошел уже год и возможно они потеряли свою актуальность. НО СУТЬ ТО НЕ В ЭТОМ...

Потратив всего ничего, я добавил в копилку людей, которые про меня знают, а также хотят за мной следить. Статистика по подпискам ниже.

Статистика по подпискам YOUTUBE
Статистика по подпискам YOUTUBE

За 1 месяц с моих роликов ко мне пришло 5 новых подписок. Немного, НО по факту, для того чтобы их набрать я потратил 0,001% своего рабочего времени и это также стоит учитывать.

ВК Клипы

На ВК я, честно говоря. не ставил, так как там очень слабые алгоритмы, мало аудитории и практически отсутствует понятие "Ролик залетел". Но как показывает статистика, то вполне можно брать оттуда какой-то % охвата, а еще и набирать его более-менее стабильно.

В общем итоге с ВК я получил в 2 раза меньше охват, чем на YouTube, но просмотры есть, а что еще надо?

Статистика охвата в ВК Клипах
Статистика охвата в ВК Клипах

Instagram REELS

Данные ролики выходили в сентябре 2022 года, но как все мы знаем, они набирали 80% просмотра в первые сутки и лишь некоторые потом продолжали крутиться.

Если вы тут и продолжаете читать данную статью, то мне дико приятно. По инсте у меня мысли достаточно простые. Тик-Ток закрыл возможность добавлять новые ролики и аудитория нереально просела, чего нельзя сказать про инст. Соответственно, все авторы контента, а за ними и аудитория, перешли сюда и начали качать.

Итак к статистике:

Почему ты должен дублировать контент?
Почему ты должен дублировать контент?

Общая статистика = 27 340 просмотров

Что безусловно показывает на сколько в Instagram больше аудитории вовлечено в просмотр вертикальных роликов, и он остается лидером в РУ-сегменте.

ВЫВОДЫ

Дублирование контента не отнимает у вас много времени, но позволяет максимально эффективно использовать все доступные бесплатные способы рассказать аудитории, что вы существуете.

Также, если мы берем просмотры в инсте за 100%, то вы дополнительно получаете 17% просмотров с YOUTUBE и 7% с ВК Клипы, что в совокупности дает прирост на 24%.

Вы только вдумайтесь:

НА 24% БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЮТ О ВАС, НУ РАЗВЕ ВАМ БУДЕТ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ?

p.s. - этот контент тоже дублирован из телетайпа. Изначально я писал его для своего телеграм канала. Такие дела.)

Но чтобы у вас было все еще эффективнее, вы можете построить автоматизированную систему продаж и сливать туда бесплатный трафик, который получите за счет дублирования контента.

Подробнее про систему - ТУТ

496496 показов
127127 открытий
2 комментария

Моя девушка столкнулась с тем, что не могла один в один рилс из инсты загрузить в другие каналы. Приходилось адаптировать. Она в итоге устала и забила. Как у вас на это уходит 0,001% времени??

Ответить

Я просто выгрузил рилсы из инстаграм через бота - https://t.me/SaveAsBot. Далее пошел на площадки и загрузил туда со всеми описаниями и названиями. Единственное заголовки для шортс делал другими, более желтыми и кликбейтными.

Возможно, что вы с вотермаркой выгружаете контент или его уже загружали на площадку и он не проходит по уникальности. Но как и описал выше, у меня все работало именно так.

И важно отметить, что все мои видео были до 30с. Возможно именно это и приходилось вам адаптировать, что затормозило перелив контента.

Ответить