«Это [карьера в рекламе] прямой путь в топ-менеджмент, потому что именно рекламщик знает, как устроен бизнес, знает юнит-экономику, бизнес-модель, коммерцию, понимает, почему люди покупают. Ему гораздо проще договориться с акционером, нежели с нанятым менеджером, который просто умеет выполнять определенные функции. Рекламщик знает суть и ядро бизнеса. Поэтому люди вырастают на проектах и быстро уходят на повышение. Тем более сейчас, в кризисные времена, рекламщик превращается в кризис-менеджера. Потому что топ-менеджер всегда приходит к рекламщику и спрашивает, почему его продукт не покупают и что делать, чтобы покупали. И вот специалист по рекламе думает, креативит — получается спасти компанию», — поделился в ходе дискуссии «Как освоить креативную профессию» Влад Ситников, экс-бренд-директор Skillbox, преподаватель ВШЭ и Сколково, член АКАР.
"Сейчас все институты поняли, что не нужны астрофизики и инженеры" - интересно, а институты про это знают?)
говорят, инженеры все-таки начинают опять быть нужными
Автор решил и за тех, и за других
а еще можно учиться сразу на работе)) приходить куда-то ассистентом и за год-два до крутое спеца дорасти!
В топовые вузы на рекламу сейчас такая большая конкуренция...
можно в регионы поступать, работодателям не так важно
Кстати, про путь в топ-менеджмент и то, что рекламщик знает всё, это действительно так))