{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Про мерч

Угадайте, чем занимается компания, заказавшая такие толстовки?

Недавно тут была статья про нематериальную мотивацию сотрудников. Статья написана производителем мерча. И естественно, автор статьи причисляет мерч к нематериальной мотивации.

Я прям вижу, как сотрудник радуется кепке и преисполняется любовью к компании.

Мерч - это реклама вашей компании, но вовсе не мотивация сотрудников

Когда нужен мерч?

Когда у вас есть команда, которую видят люди)

Когда ваши сотрудники едут на публичное мероприятие или выставку

Когда вы хотите провести фотосессию сотрудников, чтобы качать личный бренд

Когда вашим сотрудникам нужна спец.одежда

Если же вы хотите вместо новогодней премии подарить сотруднику толстовку или кружку - то это плохая идея)))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда