Как показывает практика, через приложение формируют заказы в основном авторизованные пользователи (не менее 87 %). Это позволяет продавцу делать им персональные предложения, предлагать дополнительные бонусы, и внедрять индивидуализированные скидочные программы, увеличивая средний чек минимум на 30% (кросс-девайс данные). Высокая скорость загрузки каталогов, комфортное юзабилити, дополнительный функционал (система рекомендаций, возможность сравнения товарных позиций, wishlist) благоприятно отражается на клиентской лояльности.
Грамотно спроектированная мобильная версия сайта позволяет обойтись и без приложения.
Важно находиться под рукой у клиента. Веб интерфейс не способен организовать связь с клиентом практически 24/7
Устанавливаю мобильные приложения магазинов только для того, чтобы карту в wallet добавить.
По-моему приложения нужны только крупным маркетплейсам и только на определенную категорию покупателей. Нафига засорять свой телефон приложением пиццерии когда на сайте все можно посмотреть, или допустим магазином стройматериалов когда ремонт я делаю раз в пять лет, узнать сколько стоит автозапчасть я тоже могу на сайте. К примеру я установил Али и Беру только из-за бонуса который они давали. Пуш отрубил при первом же уведомлении, заказы делаю только с компа так как приложения урезаны и неудобны. У браузера кстати тоже есть пуш уведомления. Постоянно ко мне обращаются родственники и друзья для того чтобы вырубить то или иное оповещение, выбешивают они всех. Постоянно слышу "один раз сделал заказ в *** теперь зае*** своими уведомлениями". Лично я присоединюсь к предыдущему комментарию что лучше проработать сайт под мобильные устройства и лучше всего если это будет адаптивный шаблон, так как администрирование всего этого добра из разной оперы в конечном итоге выльется в копейку. В конечном итоге приложение выгодно только создателям приложения
Николай, вы как раз относитесь к той половине людей, которым удобнее работать с ПК версией.
Но цифры говорят свое:
"Аналитический отдел Criteo пришёл к выводу, что мобильные приложения сегодня генерируют порядка половины всех продаж (от 49 до 52 %)."
(удален)
Вот здесь еще больше цифр в части отдачи мобильного приложения для Интернет- магазина, включая графики продаж и т.п. https://vc.ru/flood/37939-longread-konstruktor-mobilnyh-prilozheniy-dlya-internet-magazinov-vzglyad-iznutri