{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение интернет-магазина одежды или как забывают про карточки товара

Всем привет! Я Никита, специалист по продвижению в интернете! Хотел бы сегодня обсудить тему, которую встречаю на множестве небольших или средних интернет-магазинов одежды. Почему откладывают в долгий ящик построение карточки товара? Как не терять вовлечение пользователей и как с помощью доработок поднять поведенческие факторы?

Предыстория данного явления

При построении интернет-магазинов одежды, все отталкиваются от моды, целевой аудитории и конечно же цены. Если у конкурента дешевле то можно купить у него. В процессе развития интернет технологий сайты становились с приятным дизайном, сложной структурой созданной для охвата аудитории, гибридные фильтры и рекомендации. Сейчас мы видим выкованные страницы веб-студиями и так же эра маркетплейсов. Так в чем же проблема? Собственники все время откладывали в долгий ящик ведение блога (это тема для отдельной статьи), его доработки и увелечения времени удержания пользователей с чем должна справляться карточка товаров.

Что не так с карточками?

Давайте разберем пару примеров интернет-магазинов. Первым будет данный магазин.

Карточка товара данного интернет-магазина деловой одежды.

Одежда является самым возращаемым товаром, средний выкуп товаров варьируются от 30 до 50% . То есть каждый как минимум второй отказывается от покупки. Причины могут быть разными: не подошел размер или фасон, не тот цвет какой был на сайте, перехотелось. Какие недочеты есть у многих сайтов и они похожи на данный?

Что должно быть в идеальной карточке товара:

  • Фотографии высокого качества самого товара и на моделях (стоит подбирать моделей под ваших постоянных покупетелей, не нужно брать идеальных так как остальные люди вероятно не имеют такой фигуры).
  • Размерная сетка товара (есть в наличии, отсутствуют).
  • Таблица размеров. Вернемся к нашему сайту:
Стандартная таблица, которая не помогает пользователю пройти все этапы покупки без приключений. Нужно измерить себя и начинаются сомнения. Я думаю каждый с таким сталкивался: "А вдруг маленькая будет? Лучше побольше возьму."

Давайте посмотрим на реализацию, которую стоит применять и разберем ее:

Важным пунктом, является корректное расположение. Открывается на весь экран и показывается в виде инфографики, где нужно мерить и так, чтоб свести ошибку в размере к минимуму. Данная доработка не требует больших трат так как она одна для всех карточек.

  • Доставка, оплата примерка. Это можно разобрать комплексно. Тут основная цель довести до потенциального клиента: когда приедет заказ, какие возможности оплаты и есть ли возможность примерить. Разбираем примеры неудачной реализации:

Нет ничего в карточке о доставке, оплате и примерке товара. Простым решением, которым сейчас пользуются — это создание табов в карточке и они дублируются на каждой странице. Альтернативным вариантом будет сделать кастомные дополнения, пример:

Это важные факторы для покупателей и в каждой карточке, они хотят видеть данную информацию и это поможет удерживать их у вас. Засчет сервиса и того, что они будет дольше находится на вашем сайте, прокачивая поведенческие факторы, без накруток и смс.

  • Сделайте видео товаров. Современные пользователи не любят читать и им лучше показать. Если у вас небольшой каталог и вы нишей магазин, то можно на весь каталога сделать видео, если множество товаров, то сделайте на товары, которые вы хотите продать в первую очередь и перенастройте ваши рекламные компании на данные карточки.
  • Образы или луки. Показывайте пользователям, какой набор они могут собрать из определенных элементов одежды. И так же подкрепляйте их экспертами (работайте с блоггерами).

Люди доверяют экспертам и тех кого смотрят, читают. И снова же это удерживает пользователей на сайте.

В чем секрет продвижения?

Подводя итоги золотой таблетки нет, но есть определенные факторы. если взять поисковую систему Яндекс, одним из главных фактором поведенческих факторов (35% успеха поискового продвижения) является Last-Click если просто, то это последние касание пользователя, человек вводя запрос перешел на ваш сайт и закрыл на нем свою задачу и не вернулся в поиск.
Убирая поисковое продвижение удержание пользователя позволяет добиться увелечения среднего чека, увеличить количество точек касания с пользователем и так же нарабатывать постоянных клиентов.

Выводы

Надеюсь данные доработки вы сможете применить на своих ресурсах, протестировать гипотезы и найти лучшую модель работы с трафиком. Сейчас я стал видеть намного больше качественных и проработанных магазинов и не только крупных марок. Вам желаю LTV в несколько лет, множество заказов и лояльных клиентов. Пишите комментарии и результаты, что получили после применения нового функционала. Будет интересно почитать:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда