Блогеры vs Предприниматели: Чей Взгляд На Продвижение Верен?

Блогеры vs Предприниматели: Чей Взгляд На Продвижение Верен?

Привет, на связи @igorzuevich

У блогеров и предпринимателей совершенно разный взгляд на продвижение. И это нормально, ведь они, по сути, находятся «по разные стороны баррикад».

⚡ Я одновременно и блогер, и предприниматель. Поэтому могу понять и тех, и других. Но не всегда.

Однажды мне попалась на глаза статья про блогера, который хотел 5 дней бесплатно пожить в отеле в обмен на упоминание этого отеля в своем Инста-аккаунте и на YouTube-канале. Владелец отеля отказал блогеру, причем в грубой форме. Блогер из этого раздул большой скандал.

👇 Давайте рассмотрим эту ситуацию с двух сторон. С позиции блогера и предпринимателя:

1. Взгляд блогера

✅ Блогер считает, что делает владельцу бизнеса очень выгодное предложение. Предприниматель предоставляет блогеру услугу или товар, а блогер взамен делает ему рекламную кампанию по всей своей аудитории.

⚡ Рекламным агентствам придется платить за привлечение клиентов. Да и неизвестно, насколько эффективной будет реклама. А блогер может выполнить ту же роль без лишних затрат.

⚡ К тому же, у блогера уже есть своя аудитория, которая его знает и любит. А значит доверяет мнению блогера. Поэтому эффект от такой, к тому же, нативной рекламы, будет в разы больше.

⚡ И это вполне логично, но предприниматель считает по-другому.

2. Взгляд предпринимателя

✅ Предприниматель сам построил свой бизнес, используя собственные стратегии продвижения. Он знает, сколько ему необходимо клиентов каждый месяц, чтобы бизнес был рентабельным и приносил стабильную прибыль.

⚡ Предприниматель вкладывает деньги в рекламу. Конечно, не всегда она окупается, но ведь всегда можно отключить те источники трафика, которые оказались неэффективными.

⚡ Предложения, как эффективно потратить свои деньги на продвижение, сыплются сотнями каждый месяц. Так зачем соглашаться на все, что предлагают? Так бизнес может и прогореть, ведь нет никаких гарантий. Да и вообще невозможно гарантировать стабильный приток клиентов, все очень индивидуально.

⚡ Как нет и гарантий, что блогер, прожив бесплатно 5 дней в отеле, привлечет хотя бы одного клиента. А ведь расходы на его проживание будут немалые: электричество, вода, питание, оплата работы персонала.

❓ Кто прав? Я не могу ответить на этот вопрос. Каждый здесь и прав, и не прав по-своему.

⚡ По своему опыту могу сказать, что я лучше куплю, чем воспользуюсь чем-то бесплатно. И вот почему: понравится ли мне — неизвестно, а положительный отзыв написать придется все равно. А это будет нечестно.

❗ Блогеры и предприниматели давно и очень тесно сотрудничают. Но нужно ли такое партнерство, каждый решает для себя сам. И, конечно, как всегда, стоит попробовать, может быть это — именно то, что вам нужно.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Благодарю за развернутое дополнение к посту👍 Идеальный вариант - на отказ не отвечать скандалом. Кто-то же все-таки откликается на предложения, которые блогеры с огромной аудиторией рассылают в отели.. Ну, а скандал влечет за собой другие последствия. Шантажистам не место не только в отеле, но и в подвале😀

Ответить