Веб-саммит в Лиссабоне: как это было
Самая крутая и дорогая деловая конференция Европы. 70 тысяч участников, сотни компаний и инвесторов. И всё это в центре Лиссабона. Я был там первый раз. Впечатления читайте в этой статье.
Кто меня читает давно, тот знает, что одним из путей расширения бизнеса я считаю участие в международных конференциях. Как это делать и с чего начинать - читайте здесь
Веб-саммит в Лиссабоне - это событие, на котором сходятся профессионалы из разных областей, чтобы обсудить технологические тренды, инновации и будущее Интернета. Я чувствовал себя как ребенок в магазине игрушек, так как каждая лекция и дискуссия предоставляли новые знания и идеи.
Честно говоря, это была цель года - поучаствовать и выступить на такой грандиозной конференции. И всё сбылось!
Я рассказал об управлении репутацией в интернете и представил новые сервисы, с помощью которых можно улучшать имидж в сети.
Инсайты, которые случились у меня (пригодятся опытным участникам конференций):
1. Можно получить спикерство на крупнейшей конференции бесплатно 🤴(такое выступление стоит от 20 тыс евро)
2. Нанять и настроить работу промоутеров - та еще задача. Хороший промоутер в прямом смысле на вес золота.
3. Дополнительную мебель на стенд можно не заказывать, а «одолжить бесплатно без спроса» у соседних стендов. Для этого просто нужно прийти раньше
Инсайты для всех:
- Общение и нетворкинг - это обязательная история для предпринимателя. Без этого никак.
- Рассказывать о своем бизнесе надо "на пальцах", чтобы самый далекий от этого человек всё понял
Участие в веб-саммите в Лиссабоне стало для меня незабываемым опытом. Это была возможность не только поделиться своими знаниями, но и узнать много нового от других экспертов в сфере технологий и маркетинга. Я уехал из Лиссабона с багажом новых идей и вдохновения, готовый применить их в своей работе и развитии своих проектов.
Участие в мероприятиях такого рода действительно меняют наше видение мира и поднимают наш профессиональный уровень.
А как вы относитесь к таким конференциям?