Сквозная аналитика глазами digital-агентства: от хардкора до фурора

Эта статья — проводник для тех, кто сейчас находится в процессе построения сквозной аналитики, но пока не довёл решение до ума или же только начинает углубляться в тему и ищет информацию о том, как подступиться к вопросу.

Выступаю на конференции, рассказываю про связку систем Google Analytics + Google BigQuery + Google Data Studio «Группа 08»
33 показа
3.2K3.2K открытий

Можете пожалуйста сказать в чем ваше  преимущество перед owox?

Ответить

Николай, добрый день!
OWOX - это набор коннекторов и различных дополнительных инструментов. Их задача - передать данные из одного места в другое, дать возможность их накопить и как-то систематизировать. Сами они данные не хранят, не собирают, не извлекают и так далее. Одно из основных преимуществ в том, что взаимодействуя с набором коннекторов и стеком различных технологий (например: GA+OWOX+GBQ+PBI+...), Вам придется приложить много ручных усилий для качественного извлечения желаемых данных из хранилища, куда Вы все это перенаправили, особенно если говорить о сложных аналитических задачах (типа когорт, пользовательской аналитики разнообразной, кастомных срезов, оценки омниканальности и т.д.). Smart Analytics - это комплексный инструмент со своим сбором и трансформацией данных, своим хранением, встроенными инструментами сложного извлечения без необходимости использовать SQL-запросы, например. Также у Smart своя встроенная визуализация с большим количеством разных диаграмм. В результате Вы экономите громадное количество времени на подготовке к анализу, быстро получая нужные срезы и представления (таблицы, диаграммы). Возможно, прочитав мой комментарий останется много вопросов. Окончательно все будет ясно, если мы для Вас проведем презентацию и все покажем в интерфейсе, приведем примеры использования. Если интересно - обращайтесь=)

Ответить