{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Гайд по общению с клиентами: как не отпугнуть потенциального покупателя в переписке

С переходом бизнеса в интернет всё больше продаж совершается через соцсети и мессенджеры. Появляется много новых возможностей, но вместе с ними — и новые проблемы. Теперь предпринимателям нужно научиться обрабатывать заявки так, чтобы не терять потенциальных покупателей на этапе переписки.

Мы собрали несколько рекомендаций на тему общения с клиентами. Читайте, чтобы узнать, как отвечать на сообщения и повышать продажи. А ещё можно подписаться на наш телеграм-канал, там вы найдете много полезного контента об онлайн-продвижении.

Избегайте голосовых сообщений

Когда общаетесь с потенциальным клиентом, отвечайте текстом. Аудиоформат трудно воспринимается, и в голосовом сообщении не сразу можно найти нужную информацию. Человеку придётся каждый раз переслушивать голосовое сообщение, чтобы перепроверить данные. А если он в дороге? Или на работе?

Если отвечать текстовыми сообщениями, то нужная информация всегда будет «перед глазами» у клиента.

Выясняйте возможности и потребности клиента при общении

Проявляйте заинтересованность: клиент должен чувствовать, что вы хотите ему помочь.

В этом плане отлично сработают уточняющие вопросы. Если вы продаёте какой-то товар, то сначала уточните, на какую сумму рассчитывает покупатель, и затем предложите подходящие варианты. Какая модель кроссовок его интересует в профиле вашего магазина обуви? Для какого повода он ищет подходящий букет в вашем цветочном?

Если вы предоставляете услугу, то поинтересуйтесь, на какое время клиент хотел бы записаться, и предлагайте альтернативу в случае отсутствия свободных мест.

Избегайте односложных ответов: да или нет. Они не располагают клиента к вам, и даже могут быть считаны как грубость.

Текст сообщения должен быть понятным и визуально приятным

Мало просто донести информацию до клиента, нужно сделать сообщение максимально простым для восприятия. Для этого:

— Соблюдайте правила пунктуации, чтобы клиент точно понял вас правильно;

— Старайтесь не писать длинные сообщения сплошным текстом: разделяйте его на абзацы по принципу «один абзац — одна мысль»;

— Добавляйте подходящие по теме эмодзи: хорошо, если ваше сообщение будет задавать приятный тон диалога. Но здесь важно не переборщить. Не нужно ставить «смайлики» в конце каждого предложения, а вот от одного-двух улыбающихся эмодзи точно не станет хуже.

Отвечайте в течении 5 минут

Старайтесь отвечать в течении 5-10 минут, не заставляйте клиента ждать. Не дождавшись ответов от вас, человек может обратиться к вашим конкурентам.

Следуйте этим простым советам, чтобы наладить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи. А когда захотите заняться онлайн-продвижением, мы будем рады видеть ваш бизнес в числе наших клиентов:)

Пишите нам, мы расскажем, как зарабатывать больше с помощью рекламы.

0
3 комментария
Alexander Hodyko

С голосовыми можно поспорить. Иногда что-то проще обьяснить голосовым.

Ответить
Развернуть ветку
senya

я тоже так думаю. можно в начале спросить, можно ли ответить голосовым и тогда уже отправить. если не против.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ходыко

Интересно, отдельное спасибо за примеры👌

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null