Исследование: как поправки повлияли на рекламный рынок в России и за ее пределами

Сегодня мы хотим поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями о том, как последние изменения в законе о рекламе повлияли на нашу работу. Это касается не только нас, работающих в России, но и открывает новые горизонты для иностранных компаний, которые хотят донести свою рекламу до российских пользователей.

Как изменился рынок в России?

С введением новых правил игры наш рекламный мир немного вздрогнул. Вот основные моменты, которые стоит выделить:

  • Больше вложений: мы стали больше тратить — не только денег, но и времени, чтобы все наши рекламные кампании соответствовали новым требованиям. Это как игра в высшей лиге, где правила строже, а игра — интереснее.
  • Прозрачность: скажем вам по секрету, эти изменения сделали наш рынок чище. Теперь каждый знает, что все играют по правилам.

А как на это отреагировал мир?

Не только мы, в России, столкнулись с этими изменениями. Иностранные компании, которые хотят работать с российскими пользователями, тоже вступили в игру. И вот что интересно:

  • Новые правила для всех: теперь, если вы хотите играть на нашем поле, придется играть по нашим правилам. И это касается всех, кто хочет рекламироваться в России.
  • Больше рисков, больше возможностей: да, стало сложнее, но в то же время и интереснее. Иностранные компании начали более тщательно подходить к своим рекламным кампаниям.
  • Передумать или переиграть: некоторые решили, что игра не стоит свеч, а некоторые, напротив, нашли новые способы, как быть успешными в этих условиях.

Итоги для рынка

Что ж, нововведения действительно изменили правила игры. Мы стали более организованными, наш рынок стал чище и прозрачнее. Да, пришлось немного потрудиться, но зато теперь мы можем быть уверены, что играем честно. И это ведь главное, правда?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей в мире диджитал маркетинга!

33
Начать дискуссию