Неэффективность рекламы: признаки и пути решения

Почему не срабатывает таргетированная реклама? Согласно исследованиям «Forbes», основной причиной является непонимание потребителя и отсутствие четкого уникального торгового предложения (УТП). Рассмотрим на примере кейса энерготерапевта Павла И.

Итак, перед нами человек, потративший 200 тысяч рублей на рекламу без какого-либо результата. Изначально ошибка в его рекламных текстах — изобилие специальной терминологии. Оставим эти термины для профильных СМИ и конференций. В обычной рекламе надо говорить с аудиторией языком выгоды и решения ее болей.

К примеру, если у человека есть проблема панических атак — покажите, как энерготерапия гарантированно поможет ее решить. "С помощью уникальной методики Н.Прохорова я окончательно избавлю вас от паники и тревоги за 30 дней" — вот ключевое сообщение, способное "цеплять" аудиторию.

Дополнительные рекомендации: фокусировка на 1-2 целевых проблемах, обещание конкретных результатов со сроками, личностный подход к клиентам, указание отличий от конкурентов. Четко выделите, почему именно к вам стоит обращаться.

Только в этом случае трафик из рекламы начнет приносить результат. Получите лояльных и платежеспособных подписчиков. Реклама сработает.

Все еще сомневаетесь? Пройдите разбор вашей воронки продаж вместе с экспертом. Это даст диагностику «узких мест" бизнеса и план лечения под "ключ». Обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда