3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

Народная мудрость гласит:
"В жизни рекламодателя есть три важных дня: день, когда он начал запускать рекламу, день, когда она начала приносить ему прибыль, и день Чёрной Пятницы".

Чёрная Пятница - где-то она уже прошла, где-то только начинается, а где-то в самом разгаре. Поэтому не будем терять ценного времени и перейдём к полезной части этой статьи!

Быстро по содержанию:


Готовим сани летом (или хотя бы сейчас)

1. Самые прибыльные ниши, GEO и устройства для таргета

2. Техническая сторона медали: скорость загрузки посадочной страницы, устранение ошибок

3. Создание креативов: используем готовые макеты и Chat GPT

Секретного ингредиента нет, но зато есть..

Если вам интересно узнать больше про контент-маркетинг, запуск и настройку рекламы, подписывайтесь на наш Телеграм канал → @hilltopads_ru

Новые гайды и полезные статьи каждую неделю!

3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

Самые прибыльные ниши, GEO и устройства для таргета

На какие GEO настраивать рекламу?

Чёрная пятница продолжает приобретать всё большую мировую популярность. Но какие гео показывают лучшие результаты из года в год? Согласно статистике Google, это: Королевство Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Соединенные Штаты и Великобритания.

Какие ОС и устройства клиенты чаще всего используют для покупок?

Наряду с тем, что с момента начала пандемии COVID пользователи привыкли покупать товары в интернете, вместо посещения оффлайн-магазинов, маркетологи отметили еще одно изменение в поведении покупателей.

Так, например, исследование показало, что продажи через мобильные устройства непрерывно растут с 2016 года и ожидалось, что они достигнут $3.5 триллионов в 2021 году.

За какими товарами охотятся покупатели: про ниши и вертикали

Как показывает практика, самыми прибыльными направлениями для продвижения товаров всегда становятся:

3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

Что делать если нет своего продукта, а заработать на ажиотаже всё также хочется?

Для той части аудитории, кто находится в активном поиске партнёрских программ для продвижения, мы подготовили свежую подборку из разных источников:

Больше статистики для анализа вашей ЦА можете найти по ссылкам ниже:

Техническая сторона медали: скорость загрузки посадочной страницы, устранение ошибок

Убедитесь в том, что посадочная страница быстро загружается и адаптирована под мобильные устройства

Мы не будем перегружать вас сложными техническими рекомендациями. Но вот наш маленький совет: самый простой и бесплатный способ проверить скорость загрузки вашего сайта - это перейти по ссылке:

Далее, вcтавьте URL вашего веб-сайта или посадочной страницы и ознакомьтесь с представленной вам аналитикой:

3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

По статистике покупатели предпочтительнее совершают покупки через компьютеры. Но это не значит, что вы должны совершенно забыть об оптимизации страницы для мобильных устройств. Помните, что более 70% трафика - мобильный. Поэтому оптимизируйте вашу посадочную страницу, подготовьте её для мобильных устройств, и все будет в порядке.

Используйте разные способы, чтобы мотивировать аудиторию к покупкам

Есть несколько методов, как это можно сделать:

  • Удалите ненужный текстовый контент с вашей целевой страницы и создайте ясный призыв к действию (Call-to-Action, CTA)
  • Оптимизируйте ваш сайт с ключевыми словами Черной Пятницы, которые относятся к вашей нише
  • Рекламируйте предложения с ограниченным сроком действия, предлагая привлекательные скидки

Конечно, визуальная часть вашей маркетинговой стратегии тоже должна выделяться. Именно это мы и обсудим далее!

Создание креативов: используем готовые макеты и Chat GPT

Все совпадения случайны

Не обязательно быть графическим дизайнером или профессиональным копирайтером, чтобы создавать привлекательный контент для вашего сайта или рекламы. Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам сэкономить время, а также повысить качество результата.

Используйте готовые шаблоны

Не стоит пытаться перепрыгнуть выше головы. Тем более, когда доступны бесплатные готовые макеты. Все, что вам нужно сделать - это перейти на платформу и отредактировать ее на своё усмотрение (используя цветовую палитру вашего бренда, меняя текст, скидки и т.д.). Например, вы можете использовать шаблоны из Figma или Canva:

Ai-сервисы спешат на помощь

Сегодня наиболее популярной платформой, безусловно, является Chat GPT. Давайте посмотрим, на то, как рекламодатели могут использовать его для своих целей.

  • Перевод текстов на несколько языков
    Например, вы решили запустить несколько рекламных кампаний, таргетерия несколько разных стран. Такая стратегия требует адаптации текста рекламы сразу под несколько языков. Конечно, вы можете сделать это и с помощью Google/Yandex Translators, но перевод таких сервисов не всегда оказывается точен. С другой стороны, мы неоднократно убеждались на личном опыте уже, что если попросить Chat GPT выполнить данную задачу, то результат куда более точен.
  • "Act as you were a copywriter.."
    Да, вы можете попросить Chat GPT выступить в роли копирайтера. Для более точных результатов мы рекомендуем писать промпты на английском и при необходимости уже задавать в качестве языка вывода текста: русский.
    Конечно, в начальном виде текст от ai в рекламный креатив или на посадочную добавлять не стоит (всё-таки не настолько естественны и интересны для читателя результаты подобных запросов). Но в качестве источника вдохновения или начальной точки написания текста - 100% да. В качестве примера вот один из запросов для чата, который мы использовали для написания данной статьи: "Act as if you were copyrighter of Company that represents as platform for launching ads.Write 10 heading ideas for Black Friday Article for advertisers. Use tone of voice: Informative, Original, Consistent, Enthusiastic. Use creative language"
    И соответствующий ему результат:
3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

Тесты, тесты, тесты..

Не пугайтесь, если первое время ваши рекламные кампании не будут показывать грандиозных результатов. Не зря эксперты выделяют отдельный бюджет на тесты различных рекламных связок. А затем отключают те, что малоэффективны и масштабируют с лучшими конверсиями. Вот несколько базовых причин почему ваша реклама может плохо работать:

  • целевая страница не соответствует рекламе, которую видят пользователи
  • визуальная часть рекламы не привлекает внимание пользователей
  • текст рекламного ролика не связан с болью или желанием ЦА
  • продукт, который вы пытаетесь продвинуть, не пользуется спросом в том GEO, где запущена реклама

Конечно, эти причины могут пересекаться между собой и их гораздо больше, чем в нашем списке. Главное - держите руку на пульсе и обращайте внимание на разные стороны маркетинговой стратегии.

Также если у вас есть сомнения, вы всегда можете загуглить ваш вопрос или даже задать его на одном из тематических форумов.

Запуск рекламы - это не стрельба в слепую. Используйте аналитические инструменты, чтобы отслеживать эффективность продвижения. Корректируйте, оптимизируйте и повторяйте.

3 Маркетинговых Кита Чёрной Пятницы: статистика, оптимизация и креативы

Секретного ингредиента нет, но зато есть..

..огромное количество возможностей, чтобы воспользоваться новыми знаниями, применить их в запусках рекламных кампаний к Чёрной Пятнице, и значительно увеличить годовую прибыль.
Главное помните: удача благоволит тем, кто действует (а не только читает полезные статьи). Поэтому действуйте сейчас, чтобы не сожалеть потом.
А специальные промокоды от нашей команды помогут вам в этом:

FRIDAYVC100 – при пополнении баланса в личном кабинете на сумму от $1000, будет добавлен кэшбэк в размере $100

FRIDAYVC50 – при пополнении баланса в личном кабинете на сумму $500 - $999, будет добавлен кэшбэк в размере $50

FRIDAYVC10 – при пополнении баланса в личном кабинете на сумму $100 - $499, будет добавлен кэшбэк в размере $10

Чтобы воспользоваться промокодом - переходите на нашу платформу по ссылке:

22
2 комментария

а я думал, что главный кит черной пятницы - это завышение цен перед самой черной пятницей)))

это четвёртый "теневой" кит 😁

2