Как эффективнее продвигать посты в Инстаграм?

Есть два способа продвижения постов в Инстраграм. Продемонстрирую их на примере инстаграм-аккаунта интернет-магазина coffeeok - @coffeeok.com.ua

Первый способ очевидный:

​Продвижение публикации с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко
​Продвижение публикации с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

Но данный способ дает нам достаточно скудные возможности таргетинга:

  • Гео
  • Пол/Возраст
  • Ряд интересов
Все возможности таргетинга с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко
Все возможности таргетинга с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

При этом интересы НЕ являются взаимоисключаемыми. То есть, если вы выберете “Рестораны” и “Программисты” - это не будет аудиторией программистов, которые ходят по ресторанам!

Туда попадут и программисты, которые НЕ ходят по ресторанам.

И люди, которые ходят по ресторанам, но НЕ являются программистами.

Но есть второй способ продвижения постов в Инстаграм через кабинет Business Manager Facebook.

Там в рекламном кабинете Adsmanager мы создаем кампанию, например, с целью “Охват”:

​Создаем рекламную кампанию с целью "Охват" Олег Ткаченко
​Создаем рекламную кампанию с целью "Охват" Олег Ткаченко

На уровне группы объявлений делаем более интересные взаимоисключаемые таргетинги:

​Настраиваем взаимоисключаемые интересы - сужаем аудиторию Олег Ткаченко
​Настраиваем взаимоисключаемые интересы - сужаем аудиторию Олег Ткаченко

Также можем использовать другие возможности настроек группы объявлений. Например, выбрать только людей, которые пользуются iOS версии 8.0+ и подключены к wi-fi:

Дополнительные возможности тонких настроек на уровне группы объявлений​ Олег Ткаченко
Дополнительные возможности тонких настроек на уровне группы объявлений​ Олег Ткаченко

И обязательно выбираем плейсмент ТОЛЬКО - “Лента Instagram”:

​Выбираем плейсмент - "Лента Instagram" Олег Ткаченко
​Выбираем плейсмент - "Лента Instagram" Олег Ткаченко

После этого, на этапе создания объявления, выбираем аккаунт Инстаграм (он предварительно должен быть подвязан к аккаунту Фейсбук) и нажимаем вкладку “Использовать существующую публикацию”:

​Используем существующую публикацию Инстаграм в качестве рекламного объявления Олег Ткаченко
​Используем существующую публикацию Инстаграм в качестве рекламного объявления Олег Ткаченко

При выборе публикации важно убедиться, что выбрана именно вкладка "Instagram":

Выбираем необходимую публикацию для продвижения Олег Ткаченко
Выбираем необходимую публикацию для продвижения Олег Ткаченко

Теперь Вы можете продвигать обычный пост Инстаграм, но с гораздо бОльшими возможностями таргетинга!

99
8 комментариев

Статья о том, что существует Facebook Business Manager. Спасибо, Капитан Очевидность.

VC, как к вам такие статьи проходят модерацию? Еще и с такими кликбейтными заголовками. Это уровень Спарка, хотя даже туда такое брать не стоит. Спарк уже потерян, но хотя бы VC не превращайте в помойку из подобного мусора.

1
Ответить

Спасибо за коммент. Статья действительно не про какие-то тонкие настройки рекламного кабинета или какие-то мегауспешные кейсы... 

Но, в действительности, тема актуальна. И многие, с кем я общался, не знали об этой возможности. Они просто продвигали публикации посредством встроенной функции инстраграм и хаили его за ограниченные возможности таргетинга.
Это и стало причиной написания статьи.

И на данный момент у статьи 1к просмотров и 100 человек, добивывших ее в закладки. Это каждый 10-й. Надеюсь, это говорит о том, что она оказалась многим полезна.

То, что для Вас эта инфа оказалась очевидна - говорит о том, что вы опытный спец. Делитесь своим опытом) Также поможете многим узнать что-то новое и полезное.

Ответить

Спасибо, очень полезная информация:)

1
Ответить

Вот конкретная инструкция, как запустить продвижение существующего поста в профиле на любую аудиторию. А не то, что в этой статье.

https://youtu.be/4FwqdLgT0sQ

Ответить

Верно , но спорно. Из инсты получается дешевле поднимать пост раза в 1,5. 

Ответить

Елена, что Вы имеете в виду под "дешевле"?
CPM? Стоимость охвата? Тогда возможно. 

Но если цель "продажи" - важнее попасть в более релевантную аудиторию, верно? 
Пусть стоимость охвата там будет дороже, но стоимость привлечения заказа - дешевле. 

Все зависит от целей. И.. "Надо тестить" (с) :)

Ответить