Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как эффективнее продвигать посты в Инстаграм?

Есть два способа продвижения постов в Инстраграм. Продемонстрирую их на примере инстаграм-аккаунта интернет-магазина coffeeok - @coffeeok.com.ua

Первый способ очевидный:

​Продвижение публикации с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко
​Продвижение публикации с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

Но данный способ дает нам достаточно скудные возможности таргетинга:

  • Гео
  • Пол/Возраст
  • Ряд интересов
Все возможности таргетинга с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко
Все возможности таргетинга с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

При этом интересы НЕ являются взаимоисключаемыми. То есть, если вы выберете “Рестораны” и “Программисты” - это не будет аудиторией программистов, которые ходят по ресторанам!

Туда попадут и программисты, которые НЕ ходят по ресторанам.

И люди, которые ходят по ресторанам, но НЕ являются программистами.

Но есть второй способ продвижения постов в Инстаграм через кабинет Business Manager Facebook.

Там в рекламном кабинете Adsmanager мы создаем кампанию, например, с целью “Охват”:

​Создаем рекламную кампанию с целью "Охват" Олег Ткаченко
​Создаем рекламную кампанию с целью "Охват" Олег Ткаченко

На уровне группы объявлений делаем более интересные взаимоисключаемые таргетинги:

​Настраиваем взаимоисключаемые интересы - сужаем аудиторию Олег Ткаченко
​Настраиваем взаимоисключаемые интересы - сужаем аудиторию Олег Ткаченко

Также можем использовать другие возможности настроек группы объявлений. Например, выбрать только людей, которые пользуются iOS версии 8.0+ и подключены к wi-fi:

Дополнительные возможности тонких настроек на уровне группы объявлений​ Олег Ткаченко
Дополнительные возможности тонких настроек на уровне группы объявлений​ Олег Ткаченко

И обязательно выбираем плейсмент ТОЛЬКО - “Лента Instagram”:

​Выбираем плейсмент - "Лента Instagram" Олег Ткаченко
​Выбираем плейсмент - "Лента Instagram" Олег Ткаченко

После этого, на этапе создания объявления, выбираем аккаунт Инстаграм (он предварительно должен быть подвязан к аккаунту Фейсбук) и нажимаем вкладку “Использовать существующую публикацию”:

​Используем существующую публикацию Инстаграм в качестве рекламного объявления Олег Ткаченко
​Используем существующую публикацию Инстаграм в качестве рекламного объявления Олег Ткаченко

При выборе публикации важно убедиться, что выбрана именно вкладка "Instagram":

Выбираем необходимую публикацию для продвижения Олег Ткаченко
Выбираем необходимую публикацию для продвижения Олег Ткаченко

Теперь Вы можете продвигать обычный пост Инстаграм, но с гораздо бОльшими возможностями таргетинга!

99
реклама
разместить
8 комментариев

Комментарий недоступен

1

Спасибо за коммент. Статья действительно не про какие-то тонкие настройки рекламного кабинета или какие-то мегауспешные кейсы... 

Но, в действительности, тема актуальна. И многие, с кем я общался, не знали об этой возможности. Они просто продвигали публикации посредством встроенной функции инстраграм и хаили его за ограниченные возможности таргетинга.
Это и стало причиной написания статьи.

И на данный момент у статьи 1к просмотров и 100 человек, добивывших ее в закладки. Это каждый 10-й. Надеюсь, это говорит о том, что она оказалась многим полезна.

То, что для Вас эта инфа оказалась очевидна - говорит о том, что вы опытный спец. Делитесь своим опытом) Также поможете многим узнать что-то новое и полезное.

Спасибо, очень полезная информация:)

1

Вот конкретная инструкция, как запустить продвижение существующего поста в профиле на любую аудиторию. А не то, что в этой статье.

https://youtu.be/4FwqdLgT0sQ

Верно , но спорно. Из инсты получается дешевле поднимать пост раза в 1,5. 

Елена, что Вы имеете в виду под "дешевле"?
CPM? Стоимость охвата? Тогда возможно. 

Но если цель "продажи" - важнее попасть в более релевантную аудиторию, верно? 
Пусть стоимость охвата там будет дороже, но стоимость привлечения заказа - дешевле. 

Все зависит от целей. И.. "Надо тестить" (с) :)

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
1616
55
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
реклама
разместить
Как обеспечить, чтобы технология работала
Как обеспечить, чтобы технология работала
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

120120
55
11
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
Claude 3.7 Sonnet — «лучшая в программировании»: первые отзывы и примеры работы новой модели Anthropic

Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».

3838
44
22
В целом, революция в программировании началась. Через несколько лет процесс будет совсем иной
Суд в Москве продлил арест Аязу Шабутдинову до 12 августа 2025 года

25 февраля началось рассмотрение дела по существу.

Источник: «Суды общей юрисдикции города Москвы»
2121
77
55
Все в его голове, если захочет - сможет. Только он сам.
Awe-маркетинг: как вызвать трепет у аудитории и укрепить связь с брендом

(На основе материалов о психологии потребителя)

11
Google выпустила бесплатную бета-версию ИИ-помощника для программистов Gemini Code Assist

Доступно 180 тысяч подсказок для редактирования кода в месяц.

3030
1010
33
Опять без спроса будут собирать истории чатов и код, и использовать для обучения, ну и других своих целях. Поэтому так и щедро
[]