Два простых метода увеличения конверсии в холодной рассылке LInkedin Outreach

Введение:

В этой статье я поделюсь двумя экспериментами или методами, увеличения конверсии в добавление аккаунтов в контакты в Linkedin, на данных. Для холодных рассылок, outreach и т.д.

Эксперимент 1: Проверить есть ли пост у контакта на странице, перед добавлением.

Первый эксперимент посвящен влиянию наличия постов на стене потенциальных лидов на вероятность их добавления в контакты. Наша цель — понять, как наличие контента на странице пользователя, к которому мы добавляемся, влияет на нашу конверсию в успешный коннект.

Для начала мы собрали необходимые данные. Затем мы применили хи-квадрат тест (да, тот самый, который звучит как название китайского ресторана) для анализа влияния опубликованных постов на стене потенциальных лидов на конверсию в добавление в контакты.

Итак, у нас есть две группы данных:

Те, кто не добавил нас в контакты:

  • Всего: 232 профиля, возможно, все они слишком заняты, чтобы заметить нас.
  • С постами: 59 профилей, у которых, по-видимому, было достаточно времени для публикаций, но не для нас.
  • Без постов: 173 профиля, вероятно, они еще пишут свой первый пост.

Те, кто добавил нас в контакты:

  • Всего: 247 профилей, явно более общительные люди.
  • С постами: 173 профиля, эти ребята знают, как вести деловой блог!
  • Без постов: 74 профиля, таинственные незнакомцы.

По поводу данных в выборке, мы добавлялись к Product Manager-ам с ГЕО Европа.

Составляем таблицу сопряженности, как в том шведском магазине мебели, и вот что у нас получается:

  • Хи-квадрат статистика: 93.54. Да, число больше, чем у меня друзей.
  • p-значение: 3.97 умноженное на 10 в минус двадцать второй степени. Это настолько маленькое число, что даже микроскоп не поможет.
  • Степени свободы: 1.

Итак, p-значение меньше 0.05, что в статистическом мире означает "Ура! Мы нашли что-то важное!". Это означает, что наличие поста у того к кому вы добавляетесь, на стене LinkedIn действительно влияет на вероятность того, что кто-то добавит вас в контакты.

Вывод:

Почему так может быть? Самая простой вывод это просто активные пользователи платформы. Так что проверка профиля на наличие поста, перед добавлением, может серьезно увеличить количество успешных контактов.

Эксперимент 2: Влияние комментариев на вероятность добавления в контакты после отправки запроса.

Во время проведения предыдущего эксперимента у нас возникла идея исследовать, как комментарии, оставленные под постами, влияют на вероятность добавления в контакты. Отмечу, что все комментарии были тематически связаны с содержанием поста, учитывали контекст обсуждения и комментарии других участников. И все комментарии были сгенерированы искусственным интеллектом. Мы провели слепое тестирование, в ходе которого участники не смогли отличить комментарии, написанные роботом, от комментариев, написанных человеком.

Для этого теста мы взяли 34 профиля из тех кто нас не добавил, но у кого были посты. И решили написать им комментарии. Выборка из 34 профилей конечно мала, но и на ней можно посмотреть есть ли необходимость дополнительного тестирования метода.

Метод анализа "pre-post study" (исследование до и после вмешательства), чтобы разобраться, как комментарии влияют на шансы добавления в контакты.

Итак, вот наша группа испытуемых - 34 человека, которые, видимо, решили, что игнорирование нас - новый тренд. Изначально, до того как мы начали распылять свое обаяние в комментариях, наши запросы на добавление были проигнорированы так же, как и объявления о продаже фитнес-абонементов после Нового года.

Фаза 1: До комментариев (конверсия 0%, как мои шансы на победу в лотерее): 34 профиля, 0 добавлений.

Фаза 2: После комментариев (время волшебства): 34 профиля, 10 добавлений. Кажется, слова действительно имеют силу!

Чтобы оценить этот неожиданный поворот событий, мы использовали z-тест для сравнения двух пропорций. И что мы нашли?

  • Z-статистика: -3.42,
  • p-значение: 0.0006.

Эти цифры кричат о том, что комментарии действительно работают! С таким p-значением можно даже начать верить в чудеса. (Хотя будем честны на самом деле выборка маловата это может быть и выброс)

Вывод:

Кажется комментирование работает но выборка слишком маленькая конечно и на таком размере может быть просто выбросом, так что соберем данные и расскажем. Но в целом способ выглядит оптимистично.

И немного о нас:

Все это можно сделать если посадить менеджера для сбора и очистки вашей базы, комментирования, добавления, ведения переписки и доведения до договоренности на встречу или регистрацию и т.д. А можно воспользоваться нашим сервисом, все тоже самое будет делать за Вас наш ИИ ассистент для Linkedin https://miniai.tech/.

5
2 комментария

Это очень интересное наблюдение ! Подскажите , а какому бизнесу нужно развиваться на линкедин?

1
Ответить

Из моего опыта сервисные и продуктовые b2b компании.

1
Ответить