{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Welcome pack для клиентов. Зачем нужен и что в него положить

Как убедить клиента сделать покупку именно у вас — и вернуться снова? Рассказываем про проверенный метод с большим набором возможностей под любой бюджет: в чём его ценность и почему им стоит воспользоваться, особенно если вы руководитель, маркетолог или продавец. В конце статьи – несколько конкретных идей: что же положить в welcome pack.

Рассказывает и показывает компания с 15-летним стажем брендирования товаров

Все уже давно знают, что важно не только привлечь клиента, но и оставить положительное впечатление, которое будет длиться до его возвращения к вам. Здесь на помощь приходит концепция «welcome pack» — приветственного набора — уникального сочетания вещей, который компании предоставляют своим новым или будущим клиентам.

И это не просто набор ваших товаров или услуг — это ваше первое сообщение клиенту о том, что вы цените его выбор, это демонстрация ваших возможностей и заботы об интересах каждого, кто идёт с вами.

Маркетинг и welcome pack

Welcome pack — это сочетание практичности и маркетинговой стратегии. Он может включать в себя разнообразные товары или информационные материалы — не только полезные, но и способствующие укреплению имиджа бренда. Это покажет клиенту, что его выбор и лояльность ценятся. Это шаг к долгосрочным отношениям, который вы можете сделать уже в один из первых контактов.

Сталкивались ли вы с Welcome pack'ами в своей жизни?
Да
Нет
Не помню...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Каким должен быть идеальный вэлком пак? Как данный набор влияет на бренд и на клиента?

Разумеется, состав зависит от вашего бизнеса и целевой аудитории. Но не всегда. Он может быть разнообразным: важно, чтобы каждый элемент был продуман и отражал суть вашего бренда. Это могут быть как примеры товаров, так и уникальные брендированные аксессуары: от блокнотов и ручек — до настольных вентиляторов и рыболовных принадлежностей.

Главное — чтобы эти подарки были качественными и полезными, создавая у клиента положительное впечатление о вашей компании. А для кого-то важнее оригинальность, способность вызвать вау-эффект.

Подарив набор брендированных подарков, вы не только создадите первое положительное впечатление, но и начнёте выстраивать доверительные отношения с конкретным пользователем товаров или услуг, которые вы производите. Это мощный инструмент маркетинга, который увеличит узнаваемость бренда, лояльность к нему, подчеркнёт заботу компании о своих клиентах.

Что можно положить в приветственный набор? Начнём с печатных материалов

Во-первых, советуем создать некое письмо с благодарностью за выбор именно вашего бренда (из всех остальных) . Например, если вы покупаете дорогой смартфон или качественную обувь, в коробке вы скорее всего найдёте послание, которое будет говорить о ценностях бренда, попробует создать ощущение дружбы с людьми, которые создали и предоставили данный продукт.

Как бизнес, вы можете рассказать в нём же об уникальных свойствах продукта или услуги, немного об истории вашего предприятия или данной конкретной вещи/услуги. Возможно рассказать о ближайших или даже долгосрочных планах — чем будете удивлять вашего нового компаньона или пользователя.

Также можно рассказать в специальном буклете о других возможностях вашего бренда, о текущих акциях — тут главное соответствовать маркетинговой стратегии, выдержать tone of voice, быть естественным.

Данную тактику используют многие успешные компании, и если вы ещё с подобным не сталкивались, то поверьте: это на самом деле умиляет и подкупает. А что ещё нужно?

Слова — это хорошо. Вещи — ещё лучше

А вот с вещами куда интереснее. Стоит сразу ещё раз сказать: не обязательно дарить аксессуар для авто, если вы продаёте автомобили. Возможно, это будет ваш путь — но можно подумать и шире. Например, положить солнечные очки в удобном чехле — этот атрибут пригодится любому автолюбителю, даже если солнечные очки у него уже есть.

Идеи безграничны, а если у вас нет своей идеи, то экспертное мнение может предоставить компания, вместе с которой вы будете осуществлять брендирование. Например, брендированием под ключ занимаемся мы в Megamind. Можете выбрать из предоставленных вариантов, или вместе поучаствовать в мозговых штурмах. Главное здесь, как мы уже писали, — качество вещей и продуманный дизайн, грамотное брендирование (чтобы цвета полностью совпадали, нанесённое лого было чётким и долговечным, и так далее) .

Приведём некоторые идеи, которые кажутся хорошими лично нам.

  • AR-опыт. Карта или буклет с дополненной реальностью, который оживает при сканировании смартфоном и уводит на интерактивный тур по офису или на вводную серию роликов.
  • Корпоративный мерчандайзинг. Обычные или необычные предметы с брендингом, такие как эко-сумки, зарядные устройства, беспроводные наушники, термокружки.
  • Набор для релаксации. Время ускоряется, и всем хочется расслабиться. Попробуйте включить в набор ароматерапевтические свечи, массажные шарики, релаксирующие чаи или набор для медитации.
  • Персонализированный ежедневник. Сегодня это не просто блокнот, а мультизадачный девайс, ведь в нём может быть встроенный повербанк, флешка и часы. Технологичный и современный, органайзер оставляет за собой все привычные функции, так что так можно разом убить двух зайцев.
Ежедневник и органайзер со встроенной зарядкой
  • Гаджеты для здоровья. Счастье и здоровье — их желают все. Фитнес-трекеры, смарт-бутылки для воды с напоминаниями о том, что время попить водички (для самых занятых) — или игрушки-антистресс.
  • Настольные игры или пазлы. Поспособствуют командообразованию и легкой атмосфере дома или в офисе – а благодарность направится вашему бренду.
  • Принадлежности для чае- или кофепития. Если знаете, что ваша аудитория любит кофе или чай, то приспособления для заварки любимого напитка послужат шикарным приветствием.

Welcome pack приведёт клиента к вам — и удержит его

Сложно найти вложение лучше. Реклама всем надоела, а акции и скидки мелькают в глазах слишком часто. Welcome Pack — это не просто набор подарков для новых клиентов, а стратегический инструмент, который точно (есть исследования!) укрепит отношения с клиентами и сделает бренд более узнаваемым.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию и чем тоньше сможете связать содержание приветственного “пакета” со своими ценностями, тем глубже в сердечко западёте вашим покупателям, пользователям или посетителям!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Курочкина

Спасибо за статью, зафиксировала для себе некоторые идеи, планируем внедрять такие паки для клиентов. Напишите еще подобную статью про мерч для сотрудников компании)

Ответить
Развернуть ветку
MegaMind
Автор

Спасибо за идею, обязательно сделаем!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Даниллина

Полезная информация, подписалась)

Ответить
Развернуть ветку
MegaMind
Автор

Рады быть полезными! Спасибо за подписку

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Спасибо. Теперь знаю )

Ответить
Развернуть ветку
MegaMind
Автор

Рады быть полезными!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда