Когда вы впервые начинаете пытаться решить проблему, первые решения, которые вы предлагаете, очень сложны, и большинство людей на этом останавливаются. Но если вы продолжаете идти дальше, живете с проблемой и снимаете больше слоев лука, вы часто можете прийти к очень элегантным и простым решениям. Большинство людей просто не тратят время или энергию, чтобы добраться туда.
Я думаю, что если ты что-то делаешь, и это получается довольно хорошо, то тебе следует пойти и сделать что-то еще замечательное, не останавливаться на этом слишком долго.
Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.
Вот мне больше всего нравится: Нужно кооперироваться, а не конкурировать. Это отлично как маркетинговая стратегия. За это не сейлзы отвечают, а стратегические директоры.
С остальными пунктами, конечно, тоже согласен.
Сейлзам нет смысла конкурировать между собой. Выгоднее кооперироваться.
Стив Джобс суров
да уж смотрел я как то воспоминания сотрудников как они мультитач создавали и вообще боялись ему предложить потому что он все рубил на корню
Жаль что помер, но зато теперь ему можно любую дичь приписать с целью повысить ценность бреда в глазах обывателя.
Он хакнул целый мир. Для этого нужен железный стержень)
Хорошие дельные советы:) Можно, кстати, в отделе продаж повесить на видное место.