Маркетинг
iMARS Group
1250

Советы пиарщикам, кризис в социальных сетях и интроверты в мире PR

И еще немного о digital-маркетинге и связи с миллениалами.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.11.2019

В закладки

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Семь советов для успеха в PR

Мы живем в эпоху «фейковых новостей». Хотя и доверие к PR выше, чем к смежным маркетинговым отраслям, доверие к каждому сектору сегодня ниже, чем когда-либо. В любом бизнесе доверие необходимо, и его все труднее завоевать. За годы работы в отрасли я усвоил много жизненных уроков, которые могут помочь любому PR-специалисту или бизнес-лидеру справиться со сложившейся ситуацией.

Уоррен Х. Кон
Генеральный директор и основатель HeraldPR (США)

1. Пробей путь сквозь стену.

Каждая продажа, история и вызов, с которыми вы сталкиваетесь, это еще одна кирпичная стена, которую вам необходимо пробить. Чтобы добиться успеха в отрасли, вы не можете отступить и позволить препятствиям встать на вашем пути. Ваше отношение будет иметь огромное значение для ваших сотрудников, ваших связей и ваших клиентов.

2. Помогай другим. Помогай себе.

Будьте честными. «Заработанные» СМИ (Earned media) требуют этого. Этот совет – самый важный, который PR-профессионал может дать или получить сегодня. В любом бизнесе, чем лучше ты делаешь, тем больше тебя узнают. Кроме того, современный PR-мир требует от вас предоставления точных сообщений, чтобы завоевать их доверие и сохранить ваш авторитет.

3. Устанавливай личные связи.

Личные связи важны в любом бизнесе, но для PR – это требование более чем важное. Вы должны отложить технологии в сторону, чтобы связаться с клиентами, медиа-источниками и общественностью. Люди не доверяют ботам и автоматизированным сообщениям. Напротив, личные отношения являются эффективным способом преодоления барьера доверия.

4. Меньше обещай. Больше выполняй.

Вы можете пообещать один результат. И если вы управляете ожиданиями, вы можете выполнить свои обещания в двойном размере. Не переоценивайте свой бизнес или бизнес ваших клиентов. Когда вы выходите за рамки ожидаемого, вы доставляете сообщение своим клиентам и всему миру, что вам можно доверять.

5. Предусматривай.

Дайте людям то, что им нужно, прежде чем они попросят об этом. Не ждите новых вопросов или заданий. Думайте наперед. Чем больше мир видит ваших клиентов, тем больше он будет им доверять.

6. Взгляни ближе. Взгляни шире.

Сосредоточьтесь на том, что важно. Во всех отраслях лидеры сталкиваются с множеством проблем. Чтобы добиться успеха, вы должны быть в состоянии распознать важные темы и расставить приоритеты. Например, иногда доставка сообщения имеет большее значение, чем сама формулировка.

7. Хорошо работай. Хорошо отдыхай.

Очень важно сбалансировать стресс с отдыхом. Если вы берете на себя слишком много и сгораете, вы не поможете себе, своим клиентам или вашему бизнесу. Это самый ценный совет.

Что потребители ожидают от брендов во время кризиса?

Готов ли ваш бренд к кризису, как могут подумать ваши руководители? Поскольку более половины потребителей (54 процента) сообщили, что они используют социальные сети более шести раз в день, информация – реальная или фальшивая – может распространяться как лесной пожар. И что еще хуже, новое исследование компании Crisp по безопасности в социальных сетях показывает, что бренды в значительной степени не готовы к последствиям, которые кризис может представлять для ценности их бренда. В докладе подчеркивается, насколько важно, чтобы бренды были первыми, кто узнал об кризисе, и первыми начали действовать. И, когда они это делают, очень важно иметь точные данные, учитывая растущее количество дезинформации в сети. Девяносто процентов потребителей говорят, что они могут делать покупки с брендом, который хорошо реагирует на кризис, в то время как 66 процентов вряд ли будут продолжать делать покупки с брендом, который это делает плохо.

Данные нашего опроса ясно показывают, что потребители ожидают от брендов во время кризиса. Тем не менее, учитывая нынешний ландшафт дезинформации в социальных сетях, брендам сложно даже узнать, что реально, а что фальшиво, ставя их в затруднительном положении, когда речь идет о подготовке соответствующего ответа, который потребители хотят услышать.

Эмма Монкс
Вице-президент Crisis Intelligence (США)

Почему интроверты могут процветать в мире PR

Вступление в мир PR может быть страшным для интроверта. Когда вы думаете о классическом пиарщике или менеджере по работе с клиентами, вы думаете о ком-то коммуникабельном и уверенном в себе, без проблем начинающем разговор в комнате, полной незнакомцев. Истина, которую я обнаружила, работая в индустрии, заключается в том, что хотя классические экстравертные качества невероятно хорошо подходят для PR-специалиста, у интровертов есть много качеств, которые помогают им не только выжить, но и преуспеть в мире PR.

Софи Андерсон
Младший пиар-менеджер Influential (Великобритания)

Интроверты лучше слушают

Согласно Harvard Business Review, замечательные слушатели – это те, кто не только молчит, когда говорят другие, но и может воспринимать то, что говорит другой человек, и сопереживает его ситуации. Поскольку интроверты с меньшей вероятностью захотят привлечь к себе внимание в разговоре, им будет легче выполнять вспомогательную роль в разговоре, заставляя другого человека чувствовать себя услышанным и оцененным.

Интроверты дают взвешенные ответы

Интроверты вдумчиво взаимодействуют со СМИ, журналистами и другими членами команды. Потратив время на то, чтобы расставить приоритеты в своих мыслях и идеях, он поможет вам избежать глупых ошибок.

Интроверты тщательно подготавливаются к встречам

Одной из наиболее важных частей социального взаимодействия интроверта является способность предлагать важный дискурс для обсуждения или встречи. Это в значительной степени зависит от подготовки, чтобы иметь возможность организовывать мысли и идеи и иметь представление о различных точках зрения.

Интроверты предпочитают качество количеству

Поскольку интроверты находят социализацию утомительной, они с большей вероятностью будут правильно выбирать, к кому они предпочли бы обратиться и как лучше всего подойти к этому конкретному журналисту или публикации. Это, в свою очередь, помогает выстраивать более долгосрочные и более взаимосвязанные отношения со СМИ. Это означает, что рекламные материалы с меньшей вероятностью будут игнорироваться, поскольку журналисты будут знать, что их время не будет потрачено впустую.

Почему digital-маркетинг помог малому бизнесу в 2019 году

Digital-маркетинг должен сыграть решающую роль в грядущем росте бизнеса 2020 года. Данный вид маркетинга является универсальным для малых, средних и крупных компаний. Вам не нужен глянцевый разворот на две страницы в элитном журнале или рекламный щит на обочине шоссе, чтобы эффективно продавать свой продукт. Независимо от того, какой у вас бюджет, малые предприятия имеют одинаковый доступ к качественному маркетингу.

Лиза Шнайдер
Управляющий директор Digital School of Marketing (ЮАР)

Сила социальных сетей

Если бы вы спросили любого молодого предпринимателя, что такое digital-маркетинг, первое, что они вероятно бы сказали, это Facebook, Twitter или название другой социальной сети. Хотя опытные специалисты по digital-маркетингу знают, что социальные сети являются малой частью этого вида маркетинга, причина, по которой маркетинг в социальных сетях является главным для молодежи, заключается в том, что именно так они взаимодействуют с окружающим их миром.

Одинаковый пользовательский опыт на разных платформах

Еще одно большое преимущество социальных сетей для продвижения своего бизнеса заключается в том, что пользовательский интерфейс этих сетей практически одинаков, независимо от того, используете ли вы ноутбук, планшет или смартфон. Это огромное преимущество для предпринимателей, поскольку им не нужно излишне выкладывать деньги на инфраструктуру, которая им может и не понадобиться. Это оставляет им дополнительный капитал для использования в других частях их бизнеса.

Охватить миллениалов через мобильные устройства

По мере того, как миллениалы достигают совершеннолетия и тратят все больше на лучшие годы своей жизни, туристическая индустрия пытается воспользоваться этим случаем. Хотя мобильный телефон является прямым каналом для связи с аудиторией миллениалов, обмен сообщениями имеет также высокую степень важности. Поэтому маркетологи должны придерживаться очень высоких стандартов персонализации и услуг.

Придерживаясь этих идей, независимое агентство Proof Advertising заключило партнерское соглашение с AdTheorent для повышения эффективности мобильной видеорекламы для Travel Texas. Для кампании 2019 года AdTheorent использовала данные, чтобы сообщить о создании двух пользовательских 360-градусных мультимедийных гиросферных продуктов – одного для миллениалов и одного для Поколения X. Кампания, которая проводилась в течение первой половины года с февраля по май, дала положительные результаты. Уровень вовлеченности вырос, в 4,5 раза превысив средние показатели. Компания также увидела 38-процентный коэффициент конверсии, основанный на посещениях ключевых страниц TravelTexas.com.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","pr\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","pr"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92654, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 14:57:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92654, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92654\/get","add":"\/comments\/92654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Хорошо работай. Хорошо отдыхай. Очень важно сбалансировать стресс с отдыхом. Если вы берете на себя слишком много и сгораете, вы не поможете себе, своим клиентам или вашему бизнесу. Это самый ценный совет.

Настало время охуительных советов

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }